Тимиров Дмитрий

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Подтверждаю, та же фигня. Оплатил продвижение. Авито, что бы оправдать деньги, натравливает ботов, которые задав 1 тупой вопрос, пропадают.

Та де фигня. В июле, августе, сентябре трижды заказывал симкарту, ни разу ге смогли активировать. Зачем возят - непонятно. Что бы можно было сказать: "у нас сто миллионов абонентов"? Только это 'мёртвые души'.

Привезли уже третью симкарту. Просто невозможно инициализировать. 3-ю карту попросил подключить сотрудника привезшего симку. Потыкался, ничего сделать не смог, сказал может позже заработает и уехал. Ни заработала. В техподдержке тупые ответы: "При обработке вашей заявки возникла ошибка, пока не можем сказать, когда все исправим". Так держать!

К сожалению, можно прикрепить только один скрин к сообщению.

«Дело в попадании в потребность посетителя» - красивые слова, за которыми ничего не стоит, сам сервис Ягла к этому явно не стремится. Взаимодействие с потребителями их курсов установлено в чате на сайте в режиме вопрос-ответ с интервалом в сутки, даже если вопросы пустяшные, но требуют итеративного обсуждения. Никаких он-лайн-обсуждений, платформ для обсуждения вопросов между самими учениками, если уж Ягла отгородилась от такого рода взаимодействия. И самое главное: ничего не хотят менять.