согласен, потому и считаю дизайн победителя не универсальным, но, как я понял, тут еще проблема, что жюри то комменты не читали и очередность поступления работ, а многие работы в итоге, если не видел кто там за кем чуток повторял и правда по стилю похожи. Они взяли пачку и смотрят пиццы, надписи, кружки... Вот, видимо, они сидели скучали, а тут веселые картинки с пицца-диджей и пицца-маньяк и они оживились)
У Додо другой подход, как мне кажется. Они тоже расширяются франшизно и строят сеть, как Макдак, но дизайн хотят как у хипстерских бургерных и кафе с крафтовым пивом и тд. Модные рукописные надписи на грифельных досках, фартуки их посмотри, продавцов с забитыми рукавами и тд. Они хотят иметь модный, хипстерский стиль, как я понял.
Мне хоть такой стиль скетчей и близок и ноги с клавой и девушка на стакане смотрятся ок и модно и такой себе лайфстайл современный, если убрать на фиг все эти надписи вокруг, но вот персонажи на основных коробках и особенно чувак на диване смотрятся жутковато и не ясно приятно ли людям будет себя ассоциировать с ними и такими эмоциями. История сама по себе верная, правда, если ее перерисовать и основательно допилить.
Ну, у Марины виден потенциал, рисовать она умеет, так что выбрали не самую худшую работу) Правда, еще в процессе размещения этих работ, было заметно сразу, что работа эта нууу очень сырая и просто наброски быстрые, такие себе мысли на полях и к дизайну упаковки отношения слабо имеют, а просто девушка набросала быстренько иллюстрации на тему хипстеров и пиццы, зато из этого можно развить историю. Видно, что остальные работы им не понравились абсолютно, а эту они выбрали как компромисс, потому что с девушкой потом можно основательно допилить эту тему, правда, не понятно как это связано с универсальностью и что в Тагиле не поймут. Иллюстрации сугубо нишевые, так сказать для публики внутри Садового Кольца и Парка Горького. По сути, это не дизайн упаковки, а просто быстрая идея и ее нужно теперь уже заново рисовать чистенько и оформлять
Динозавры с космонавтами совместно лакомятся чудо-пиццой на орбите, звезды на заднем плане разлетаются надписью " Ну, Привет!", а диск луны нарисован каллиграфией и поверх этого праздника красуется рукописное "Убойная DOЗА" ?
Не согласен. Во-первых, почему тогда упаковке уделяют так много внимания все серьезные бренды и сейчас даже существует полно ютуб каналов по распаковке? Потому что это пользовательский экспириенс. С упаковки начинается твой опыт знакомства с брендом. Это психологический аспект и если упаковка неприятная, отталкивающая или просто не профи, то это откладывает отпечаток и на образ продукта для тебя, уже не говоря о том, что у тебя вызывает доверие бренд, который внимательно относится к мелочам даже на уровне тактильных ощущений и именно для пищевого ритейла это важнее намного, чем для упаковок одежды, обуви и тд, ведь с упаковкой пищевого ритейла ты сталкиваешься по нескольку раз в сутки и должны возникать эмоции, а коробку от обуви, вынув ботинки, обычно ты сразу убираешь и забываешь. Ну и пример с той же продукцией Apple, которую тут в пример приводили. По сути они бы тоже могли не париться, ведь ты достал телефон, ноутбук, аймак и тд и упаковка тебе больше не нужна, ан нет, так что специфика пиццы тут не работает, а даже напротив именно в этом сегменте упаковка важнее, чем в остальных. Из-за частоты контакта с ней.
соотечественники Додо - доисторические обитатели? При всем уважении, но великая псыса Додо жила в 15-17 веке и я не припомню, чтобы в это время рядом с ней по островам бегали динозавры. И слоган Вы поняли по-своему, мне кажется. Есть то, что нас объединяет, на мой взгляд, это красивая игра слов. Буквальный, что есть в смысле кушать пиццу Додо, которая нас объединяет, и второй смысл, что у покупателей Додо есть общий объединяющий фактор - пицца, эмоции, ценности и тд и тп.
мировые бренды первого эшелона с Вами не согласны) Для Додо может пока эта идея и не пойдет, поскольку они пока мелкий бренд, но в тех задании у них главный акцент на том, чтобы с упаковкой хотелось сфотаться и вирусно распространять именно упаковку, а не пиццу)
это просто пример) есть, конечно, более интересные, просто других коробок под рукой нет
Да не обязательно их складировать) Дело же совсем не в этом, а в резонансе, прессе и пиаре. Про Додо будут чаще писать. Лишний инфо повод - главный двигатель пиара. Причем тут складирование? Я же о дизайнерах забочусь) Дизайнеры будут довольны постоянным конкурсом, Додо увеличением продаж и все счастливы и даже динозавриков тогда можно пристроить)
Вот эта коробочка. Мне, почему-то, понравилась. Хорошая идея о том, что мы не такие, как все.
Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход
У меня, к примеру, до сих пор сохранилась коробка от обуви Schmoove. Обувь давно свой век отслужила, а коробку я сохранил, потому что она крутая сама по себе. Там узор из чб овечек бредет в одну сторону, а одна черная овца идет вне рамок и в обратную сторону. Такая себе белая ворона)
Так я про это и говорю, только не разные упаковки у всех, что затратно по печати разные пленки выводить, а сменяемость дизайна раз в 1-3 месяца. И почему складировать? Люди фотографируют, Елена вон игры интерактивные придумала, да и почему хорошую коробку не складировать как постер или картину?)
А Вы не замечали, что в последнее время, бренды тесно сплелись с арт-сообществом и кругом сплошные коллаборации и именно от серьезных брендов мировой величины? Обратите внимание и какие очереди по 3е суток стоят. Это все не просто так, а грамотная маркетинговая политика фирм. Людям скучно просто держать в руках коробку с утилитарным дизайном и лого. Интересно, когда за этим стоит история, концепция и постоянное обновление и когда это уже больше хаб и затрагивает смежные области. Бренд становится частью искусства. Мне кажется, что идея хорошая. Можно еще и часть денег перечислять в школы для одаренных детей, к примеру. Разве Вам бы было не интересно, если бы коробка от пиццы была интересна не только содержимым коробки, а еще и сама по себе, как арт-объект?
Зачем складировать? Додо же хотели и в ТЗ это есть, чтобы их упаковка сама по себе была объектом внимания, хайпа и селфи на регулярной основе
сейчас это тренд, мне кажется, сотрудничество на постоянной основе брендов с художниками и превращение упаковок, продукции и тд в арт-объект. Посмотрите на примере Покраса, который работает с фешн брендами, банками и тд первого эшелона и они не дураки. Это дополнительный способ выделиться и привлечь клиентов, внимание и пиар.Они могли бы не делать коллабов, а просто тупо на кроссовках печатать логотип.
Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи
Хорошая идея была бы, если уж Додо хотят печатать имя автора дизайна на упаковке, сделать смену упаковки регулярной и предоставлять площадку молодым дизайнерам. Сделать из этого серию. Тогда можно печатать разные стили и тд и это было бы интересно, но тогда это чуток ударит по бюджету Додо, если они будут каждый месяц оплачивать конкурсы, но дело благородное, да и тогда коробка станет ценной сама по себе, как площадка для художников или нужно выбрать 1 отточенный дизайн на какой-то продолжительный период, чтобы бренд был узнаваем.
Не, упаковка должна решать маркетинговые задачи, именно поэтому конкурсы и проводят. Упаковка и подача крайне важны. Это Apple, который тут вспомнили, может себе позволить грамотный минимализм и на коробку с айфоном поместить айфон на белом фоне и ничего больше, уже не говоря о том, что Айв - гений пром дизайна и его минимализм всегда продуман вплоть до коробки, но там и продукция говорит сама за себя и лишняя петушня не нужна. Тут другая специфика у Додо и они изначально с этой птицей, слоганами и рекламой работают в другом ключе, но динозавры - перебор. Это совсем уже дет сад. В этой теме нужно тонко чувствовать грань
А какое отношение птица эта имеет к динозаврам? Просто хочу понять логику) Каждый дизайн должен быть оправдан. Может быть и трешак, конечно, чтобы привлечь внимание, но тогда он должен быть безупречен и тонко отточен.
Apple не рисует на коробках своего продукта яблоки и уж тем более, если логотип с яблоком, то груши)
Антона именно, да. Просто вчера мне не удалось отредактировать пост
Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно
Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.
Ничего зазорного нет, чтобы мелкие иконки брать со стоков, вот если полностью графику на коробку передрать со стоковых картинок без своих идей, то это зашквар) А иконку сыра прикупить на шутере - не криминал. Все эти волны, правда, всегда смотрятся хорошо, но уже банально.
Слоган потому что замечательный, на мой взгляд. С 2ми смыслами, да и слоган должен присутствовать на упаковке. Кто-то решил его сделать второстепенным элементом, кто-то основным.
под конец конкурса экстрим пошел) додо скачет на динозаврах. пхых
Еще очень душевная работа с бородачем, только сам бородач не в тему. Фото обычно плохо на упаковке смотрятся. В эту бы рисованную историю внедрить иллюстрации из последних работ, где серия людей, девушка на стакане, рыжий мальчуган и было бы супер
Уволили уже же в пятницу 50%)