А зачем клиенту обсуждать с разработчиками ежемесячный бюджет на рекламу и продвижение? Это должно быть в моем бизнес-плане, в голове - где угодно. Если я обращаюсь в агентство за полным комплексом - да, а разработчикам эта информация ни к чему. И текст ни разу не отвечает на вопрос, поставленный в заголовке. Потому что на типовые ТЗ приходят типовые расчёты. В конкурсе побеждают студии (и да, поддержу первого комментатора - далеко не всегда студии, с фрилансерами зачастую гораздо проще и лучше, если грамотно оформлять рабочие отношения) с классным портфолио и сильными продажниками, которые дожимают, предлагают выгодные условия и выстраивают качественный клиентский сервис.
Если бы речь шла про фриланс, то в строке про вилку был бы ещё один символ: 200-300$.
Для офисных вакансий ещё хоть как-то более-менее стараются расписывать требования и обязанности.