Ну user-level данных в iOS как год нет, а с новыми приложениями или достаточно старыми пользователями вы как работаете?
Какой объём исторических данных вам нужен, чтобы построить предикт?
При запуске в новом канале привлечения не нужно тратить месяцы на тестирование, чтобы понять его ДРР — отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. С предиктивной аналитикой уже через пару дней понятно, какова прибыльность пользователей в этом канале
Это на каких вы данных строите предикт, что через пару дней все о канале понятно? И сколько вы за эти пару дней проливаете трафика, что у вас модели под канал оптимизируются?
Блин, выглядит как скам конечно
Мисслиды в разделе "как еще мошенники могут создавать фейковый трафик" странно видеть
Да, от знакомых узнал про него. Они просто скинули ссылку на бота
Пробовал ваш продукт в Telegram, но рекламу там не видел :)
Хочется научить пользоваться ассоциированными конверсиями, сразу несколько вопросов отпадут
Не это имел ввиду
Вы же кормите этими данными площадки, у которых нет понимания, что это за пользователь. Сделать ивент же не проблема, проблема в том, как обучить площадку/источник закупать верных пользователей. Как ваши предикты решают эту проблему?