Тише тише, пока здесь это поймут, велы уже летать будут) главное всандалить минус, когда кто-то не восславил очередной «зож-электрогаджет»😆
Взять медианную зп, так она 25+ по регионам вроде как, не учитывая тех где 1кк+, там больше
Судя по своему шоссе, куплен за 43(тк бу, модель 14го года, тогда ценник 110) карбон, хорошая группа. 43 - меньше моей зп, но я есть и неплохие шоссе за гораздо меньшие деньги, было бы желание найти.
Этот же «вел» то же не за три рубля.
Так что, останусь при своем мнении - очередная показуха аля «зош сила я спартсмен»
Какие вопросы?
- почему вы выглядите немного взбодренным, а не как я «унылое говно»?
И больше не могу представить вариантов
Вы на шоссере вообще сидели?)
28 на ровном будет легко ехать ребенок лет 13ти, уж не говоря о взрослых.
И что смотреть?
Вкручиваю на работу, приезжаю потный, иду в душ - вуаля, проблема решена.
Тут все зависит от ситуации.
Я говорил о том, что переделывать велы на электробазу - издевательство.
Если человек добирается на работу, на которой ему надо хорошо выглядеть, то работа скорее всего нормально(и выше) оплачивается, и думаю у этого человека будет пару к вечнозеленых на более - менее байк. Вот к этому я клонил.
Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»
Хрюкаешь как сучара?))