founder: newpurple.studio ex-cmo: сделано, алгоритмика, манго иншуринг, самокат head of b2b digital: mts
1) конечно, не все стартапы смогут, но мы надеемся, что будет мочь больше стартапов, чем в среднем по рынку это уже будет плюс в копилку утп (почему надеемся, отмечали в статье, но посмотрим, как полчуится)
2) платишь 4% за
— отсутствие юридических издержек,
— возможность инвестировать малый чек (сейчас ты в россии не можешь купить долю в стартапе на 10 или даже 100 тысяч рублей, чеки начинаются от 100 тысяч долларов),
— за дью-дил стартапов и гарантии брейнбокса и тд
3) да, и такое бывает, но часто или нет — вопрос,
а ситуация, что фаундер и инвесторы счастливы, а люди — не очень, кажется, прямо скажем, маловероятной: без довольных клиентов, не будет довольных фаундера и инвесторов
да, что-то сломалась корректура, спасибо
вроде всё почистили
вам спасибо за интерес и открытость <3
вот тут ещё у доксы есть карточки про это:
https://www.instagram.com/p/CkDxeaLjrXP/?utm_source=ig_web_copy_link
в единственном числе мы знаем гендер, предпочтительный род и пишем однозначно: фаундер или фаундерка — без гендергэпа (то есть без нижнего подчеркивания)
для образования множественного числа мы убираем окончание (ы), ставим гендергэп (_), добавляем окончание женского рода как дань борьбе за женскую видимость
дык здесь нет мужского рода,
вместо фаундеры — фаундер_ки
фаундерки исключало бы фаундеров-мужчин
фаундеры и фаундер_ки — длинно и бинарно, а гендер небинарен (даже физиологический пол небинарен)
фаундеры писать формально правильно, но это считывается как мужчины и мешает «женской видимости»
https://vk.com/@sasha_psiholog-zachem-nuzhno-nizhnee-podcherkivanie-i-chto-ono-znachit — вот тут хорошо объясняется, про слова фаундер_ки и предприниматель_ницы (ответ — слово «инклюзивность»
возможно, это главная книга, которую стоит читать в россии
(с тех пор как она вышла)
и точно это название на русском языке главной книги про долгосрочный экономический рост)
без хелпера точно бы не вышло, извини(
первый пункт — 💚
главный секрет
да, вы правы, это чистый воды эксперимент, к которому есть вопросики, в том числе, про денежный потолок (но не только) — мы думаем и про деньги, и как сохранить эту ламповость, и на чём нам сфокусироваться, чтобы ценность была высокой при небольшом ресурсе — будем периодически писать про это
нормально мы выглядим(
обидно вообще-то
Илья, надо было писать «Сашенька»
дайте почту — пришлем тексты отдельно — без зеленого цвета)
пока лучшая наша
по просмотрам и переходам во всякий наш телеграм и на сайт)
а дизайн — оx*енный
если бы вы вместо лютый п****ц попробовали объяснить, что с ними не так, был бы очень полезный и нетоксичный комментарий 💚
мы с нетерпением ждёем это время, надо сказать, и стараемся сделать его как можно ближе 💚
а что ты отдашь нам за наш поп-ыт?
сидор, спасибо за ваше внимание к этому посту
и за время, которое вы находите, чтобы писать эти развернутые комментарии
ждите нашу статью про айдентику – возможно, с визуальным сопровождением вам название больше понравится
а если нет, то ничего страшного – как мы и писали в статье — выбирайте, в первую очередь, сердцем и доверяйте своей интуиции –нам очень комфортно с нашим новым именем, оно нам нравится – значит нам оно подходит
у нас б2б бизнес про пару-тройку десятков клиентов в год, как мы называемся не столь важно для бизнеса, это момент тимбилдинга и самоопределения скорее
еще раз спасибо за комментарии
серьезно 💚
сидор, привет
это рустам из этой статьи
в итоге название — newpürple с возможностью писать кириллицей — ньюпёрпл (умляюты — точки над u и е — визуально связывают названия)
мы сами про себя не будем писать без умляутов, но если аудитория будет писать — мы файн с этим, тем более, что всякие домены и ники в соцсетях у нас, конечно, newpurple (умляюты технически не очень поддерживаются)
ценности бренда в нашем случае – это ценности команды, в статье целый блок про то, как ньюпёрпл появился из нашего видения себя и из того, что мы ценим и в каком мире хотим жить
про дизайн и айдентику будет отдельная целая статья (это сейчас в разработке), но уже упоминавшиеся и кочующие из английского в кириллицу умляюты дали нам наводку на айдентику, да)
тезис про сортирный юмор готов поддержать шуткой «кажется, у вас ошибка в первой букве имени» – если честно, уровень выданного вами анализа такой, что я хотел ответить только этой шуткой, но команда настояла на развернутом ответе
мб потому что это работа журналистов с пресс-релизами, а не реклама?
это билайн!
нельзя!
а еще частных самолетов наверное в год меньше продают, но мне нравятся твои сравнения)
с учетом денег, потраченных только на блогеров (а это легко оценивается снаружи – один парфенов стоит больше ляма), и при том, что страховка целый месяц была бесплатной (2 месяца трайала), сколько-нибудь терпимым результатом было бы икс 20 хотя бы)
да, кроме успешных сделок, которые надо ждать, и известных инвестор_ок, которых не надо ждать, доверие — это ещё функция от понятности и прозрачности:
если понятно, кто делает этот проект, почему они этим занимаются, почему мы верим, что у них это получится, понятно ли, что я оплатил(а) и что за это получил(а), понятно ли чем занимаются фаундер_ки после сбора раунда, понятно ли как во времени меняется оценка моей доли, на связи ли сотрудни_цы брейнбокса и фаундер_ки, которых я поддержал(а) — если всё это понятно, то у меня нет импульса к недоверию