А я за "гонку курьеров"!!! В некоторых случаях только это работает. Например, сегодня приехал ребенок от бабушки, завтра его в лагерь отправлять, а он из всей обуви вырос. По магазинам бегать некогда. Заказываю в интернет-магазине. Прошу доставку строго сегодня. В ответ "Постараемся". Но гарантий нет! Поэтому заказываю сразу и в другом магазине. Кто-нибудь да привезёт.
А я бы все-таки предпочла живого администратора (хотя бы в дневное время). Этакую "хозяйку офиса". Не с функциями надзора, конечно. А как консультанта по всяким вопросам. Мне было бы спокойнее. А то мало ли сейчас экстренных ситуаций...
Спасибо! С удовольствием отвлеклась от нудной работы! "Котики тянутся к умным устройствам, а значит, они что-то знают" :)
Мне как пользователю Яндекс.такси, далекому от всех этих тонкостей, было очень интересно читать! Спасибо, практические советы показались дельными :)
"Проигравшему" курьеру я заплатила за доставку. Я же понимаю, что тоже была не совсем права. Так что думаю, та ситуация решилась ко всеобщему удовольствию. Я получила-таки то, что хотела, и курьеры на меня не обиделись.