Елена Бельченко

+22
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Наше агенство ведёт этот проект. Поэтому могу отвечать по проекту на любые вопросы.

1

На самом деле главное продажи, продажи есть. Про активность она влияет на охват и как следствие на узнаваемость бренда и продажи. Платить только за охват нет смысла, поэтому и рассказываем мы про другое.
Мы учитываем маржинальность, можете почитать комментарии выше.

Так это не весь оборот компании, это только с заявок полученных с рекламы.

Ахахах причём тут половинка или четвертинка, это наше агенство и понятное дело то, что если я считаю ваш комментарий необоснованным, то диз поставлю и отвечу.

3

Здесь средняя цена 120-140 тысяч. Мы не хвастаем, а показали кейс с прибылью.

2

Потому что маржа это то, что клиент не хочет открывать на всеобщее обозрение. Выше в комментарии ответила примерные цифры, которые могу озвучить.

2

У нашего клиента достаточно хорошая маржинальность, выше средней по рынку. С первого месяца сразу вышли в плюс по прибыли и дальше плюс только увеличивали.

Сколько чистыми? Точно говорить не буду. Но это несколько сотен тысяч рублей, но до миллиона.

2

Невнимательно читаете, мы не только рекламу запустили. Если вам нужно « просто запустить рекламу и просто заработать на ней деньги» обращайтесь.

5

Мы согласовываем с клиентом креативы, у нашего клиента это не вызвало никакого негатива. И не понимаю почему вообще должно вызвать)

4

Мы собираем все кейсы, про реальные цифры согласны , что их хочется побольше, но от нас это не зависит. Мы всего ли агрегатор кейсов.
Если хотите почитать кейсы с прибылью , прочитайте кейсы именно нашего агенства

Мало это знать, в инфобизнесе это давно применяли, а в других бизнесах нет. Тут вопрос о грамотном построении воронки в сфере несвязанной с инфобизнесом.

Так это цель для всего агенства. Мы знаем какая рентабельность в процентах от оборота. Было бы странно ставить цель команде исходя из нашей прибыли.

По другим соцсетям: мы наверняка не знаем , такое kpi было от клиента, но догадываемся, что связано ещё с ценой работы за каждую соцсеть.

1