Интеграции на Тильде на примере ресторана FelixKrull

Создание интернет-магазина на платформе Tilda становится все более популярным благодаря простоте использования и богатому функционалу. Например, сейчас в Тильде доступно более 50 предустановленных интеграций и это очень много! Про 90% почти ни один пользователь даже не слышал, что говорит о том, что будет очень сложно найти непосильную задачу для Тильды.

Все таки постараюсь тезисно определить границы возможностей:
• Службы доставки: CDEK, Boxberry, Почта России и пр.
• CRM системы: AmoCRM, Мой склад, Bitrix24 и пр.
• Email маркетинг: Mailchimp, Sendinblue, UniSender и пр.
• Платежные системы: Основные банки (Т-банк, Сбер, Альфа Банк), PayPal, ЮKassa, Робокасса и пр.

Ну и, конечно, интеграция с соц сетями и сервисами аналитики и отслеживания, но сегодня речь не от этом, а кое о чем поинтересней.

В этой статье я хотел бы рассказать, как мы делали сайт для ресторана, который использует в своей работе сервис iIko, которого нет в интеграциях с Тильдой.

Интеграции на Тильде на примере ресторана FelixKrull
iiko - это комплексная система автоматизации управления для ресторанного бизнеса, разработанная с целью оптимизации и улучшения всех аспектов работы заведений общественного питания. В общем, полезная штука по типу «Мой склад» для магазинов, но в сфере общепита.

Что же делать? Подумал я. Ведь, наверняка, уже кто-то делал такую связку до меня. Поэтому, я пустился в поиски решения такой задачи (люблю вызовы)).


Что я сделал:

  • В Гугле я нашел единственную компанию, которая организовывает такую связку
  • Связался с ними и уточнил условия и требования при работе интеграции.
  • Уточнил их клиентов. Кроме названия ресторана данных не было, поэтому пришлось обзвонить 4 заведения с одинаковыми названиями, но в Ростове я попал туда, куда нужно. Узнал у управляющего, как у них работает связка, когда устанавливали и действительно ли у моих потенциальных подрядчиков они заказывали интеграцию (мало ли)
  • Вернулся с разведки к заказчику, после чего было принято решение проводить интеграцию с данной компанией.
  • Связался с обслуживающей компанией iiko в городе заказчика для уточнения возможности проведения данной операции и ее деталей.
Интеграции на Тильде на примере ресторана FelixKrull

В общем, далее было не все так просто так, как все сторонние интеграции проводятся через вебхук с большим количеством кода и времени на тестирование.

Весь проект с каталогом/меню, подключением платежной системы и интеграцией с iiko обошелся в 28 календарных дней с последующей сдачей полностью рабочего инструмента.

Итог:

  • Автономно работающая связка сайта и внутренней системы ресторана
  • Снижение нагрузки при обработки заявок на доставку еды через сайт
  • Отсутствие головной боли заказчика ввиду привлечения сторонних специалистов по данной задаче
  • Ссылка на сайт
Вадим Соколов
Директор ресторана FelixKrull в г. Светлогорск
Благодарим за то, что сделали очень стильный сайт для нашего ресторана. Большой плюс, что многие вопросы Александр закрывал за нас так, как нам сложно было быть в контексте, особенно с интеграцией Iiko. Все качественно и с хорошим вкусом!

Я готов помочь вам создать сайт с нуля или обновить ваш текущий онлайн-ресурс. Для начала, я проведу аудит вашего сайта и сайтов конкурентов, чтобы выявить ваши сильные и слабые стороны. Затем я подготовлю коммерческое предложение с описанием всех работ и их стоимостью.

Свяжитесь со мной, отвечу на ваши вопросы.
+7 993 369 26 71
Сайт-портфолио
Telegram
WhatsApp

Интеграции на Тильде на примере ресторана FelixKrull
22
Начать дискуссию