Надо брать машину в Каршеринге и ехать в точку автоматизированной выдачи, расплачиваясь кредитными деньгами банка без отделений...
дилетантов не держим
мы берем за минимальную точку отчета нано-задачку, которую может сделать и понимает любой участник команды. и оцениваем первый спринт в "нано-задачах"
смотря что считать за проект. В каком-то смысле: я всегда управляю проектами!
Памятка для Заказчика: если работать по скраму - не получится как обычно валить все на тупых разработчиков. ("мы же говорили"... "а вы нам обещали"... "это само собой разумеется, исходя из 12-58 стр. ТЗ версия от 11.02.2003"). Идеология общей команды подразумевает и общую ответственность.
Памятка для Исполнителей: собрать команду дилетантов-джунов и назначить им три проекта одновременно - не прокатит. Прозрачность там... транспэренси.. доступ Заказчика в кишочки проекта (таск-менеджеры).
Памятка для продавцов: доверие - штука обоюдоострая... Если продавать проект на доверии, то и самому над быть откровенным. Навешать лапши при продаже, а потом: "разберемся по ходу обследования/тз"... никак. Нет обследования - одни спайки..
что-то похожее помню было про приложение для бургеркинг... для техподдержки, номера карты, запись аудио....
"Посмотрели чеки, которые пробивали курьеры интернет-магазинов при доставке. На онлайн-кассах и планшетах курьеров установлено наше «кассовое» приложение Grotem / Express."
big brother is watching you?
вы без палева читаете состав чужих чеков?
Славная подсистема. Но требует изучения методологии и реализации.
Запускали у отделов, занимающихся закупкой запчастей. Много было интересных моментов (аналоги запчастей, замены запчастей, применимость по вин-номеру, оригинал/неоригинал, сезонный спрос на кузовные элементы и системы кондиционирования, шины...). Но начальник отдела запчастей - был открыт к новым инструментам. Иначе - не запустились бы никогда.