Развиваю цифровые команды, мастерю игры, систематизирую обучение.
Кстати, здесь уместнее будет рассказать не о минусах, а о сложностях.
Одна из значимых сложностей: цифровые продукты обновляются со скоростью света, это требует поддержания обучающих материалов в актуальном состоянии и такой архитектуры системы обучения, которая позволяет быстро узнать об этом обновлении.
А они есть! Буду делиться 🙌 спасибо, что держите мой фокус на том, что вам интересно читать.
Давайте порассуждаем вместе: какие очевидные минусы видите вы?
А как в описанном кейсе геймификации соотносятся цели игры и решаемая проблема
(сократить среднее время выполнения задач и решение проблемы выгорания)? 🤷🏻♀️
Основной упор на удаленные команды и инструменты для них. В данном примере куда интереснее вживается красное-черное, чем крокодил.
Как и обещала - начала об этом писать https://vc.ru/u/1871063-elvira-abzalova/752110-obuzdat-goryashchiy-velosiped