Сегодня хочется поделиться здесь. Возможно будет, что почерпнуть агентствам, работающим с брендами и предлагающими услуги в сфере маркетинга.
Начнем с того, что добраться до встречи с компаниями - уже подвиг, так как запросы приходят ежедневно, и на созвониться познакомиться, послушать презентацию - просто не хватает физически времени. И раз уж вам удалось «пробить» забор через емейл, телеграм, вотсап( вы каким либо методом достали номер), то не упустите свой шанс:
1. Не надо «лить» воду
2. Не нужно приводить в пример международные бренды, которые появились в период дефицита.
3. Не оперируйте цифрами, которые не можете подтвердить. Это очень сильно расстраивает. Сразу в голове появляются мысли - зачем я согласился на встречу.
4. Не приводите примеры : ну мне же нравится я ЦА. Вообще не аргумент.
5. Если приводите примеры по конкурентам - учите матчасть. Странно говорить о бренде, называя даже страну изготовителя некорректно. Не знаете, не успели подготовить этот момент- не говорите.
Это 5 пунктов по горячим следам. Интересно было бы услышать мнение коллег- маркетологов, что вас «отталкивает» от предложений рекламных агентств?