Alena Malash

+39
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да, как-то ожидалось под "успешными испытаниями" увидеть полёт пяти пассажиров на скорости 300 км/ч на расстояние 300 км...

3

Программу Аполлон с высадкой на Луне в бородатых 60-х за пару лет склепали, при тамошних-то технологиях "из говна и палок", а тут через более чем полвека даже пессимистичным прогнозам никто не верит. Слабаки.

5

За давностью наверно. Ну и священная корова, да. Кто ж его посадит? Он же памятник!

8

Михаил, к Вам встречный вопрос, на который у Вас очевидно нет ответа, так как игнорируете его: почему люди ждут ответа сутками, а иногда неделями, а тут за полчаса не только рассмотрели, но и отреагировали?
Ваше передёргивание с PR-службой, вынужденно отреагировавшей тут на публикацию - совершенно неуместно. Даже если Вы - сотрудник этой самой PR-службы или другого бизнес-юнита Яндекса, как Вы выражаетесь

5

Люто плюсую. Это как если бы у сотовых операторов можно было бы звонить только внутри своей сети.
Прям какой-то стандарт напрашивается, чтобы его обязали использовать, что ли...

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают

Вложили 500к при оценке в 5М и не раскрывают долю? Тут ещё есть, что раскрывать?

1

Как, впрочем, и наоборот: кто-то верит в Иисуса, кто-то в полёт на луну. И верующим не интересны никакие доказательства и аргументы, вера иррациональна

1

Бывает так держишь рекорд, держишь, а потом кто-то первым же кликом нечаянно открывает пол-поля...
И ты понимаешь, что на ближайшие несколько дней планы отменяются

2

"У BaubleBar не было возможности небрежно запускать продукты, поэтому они построили для себя системы аналитики, которые позволяли им делать более точные прогнозы относительно запуска новых изделий."

Хотелось бы поподробнее про это узнать. Так как из статьи непонятно, что же такого особенного они делали с данными, чего не делали другие.
Сомнительно, чтобы этого не делали другие производители, особенно которые давно на рынке:

"Во-вторых, в компании маниакально работают с данными. Основательницы говорят, что подробно изучают своих покупательниц (возраст, географию, выбор цветов, материалов), чтобы научиться лучше предсказывать спрос, повысить конверсию и повторные покупки. Работа с данными помогает производить только те модели, которые с большей вероятностью будут куплены. Тем самым компания не тратит деньги и время на то, в чем не уверена.
"

2