Автор, будучи экспертом в HR, приводит примеры профессий и должностей, которые лучше подойдут каждому из типов людей. И, естественно, PR-специалистов она поместила в графу “I-влияющие”. Наверное, стереотипный образ пиарщика-болтуна, который целыми днями тусуется, сыграл злую шутку. На практике же видно, что в PR появляются совершенно разные люди, и далеко не всегда самыми успешными становятся I-типы. Более того, для многих компаний прямо нежелательно иметь такой креативный ”фейерверк” в штате.
Статья рассказывает о классификации PR-специалистов по типу личности DISC
Саммари:
- Вдохновение от книги Т. Щербань
- DISC определяет типы личности: D, I, S, C
- PR-специалисты разбиты на 4 типа по DISC
- D - доминирующие: ориентированы на результат
- I - влияющие: креативны и общительны
- S - устойчивые: эмпатичны, внимательны
- C - добросовестные: организованы, системны
- Каждый тип подходит для определенных задач и компаний
- Важно для PR-команд миксовать различные типы
- Опыт компенсирует слабые стороны каждого типа
- Тест поможет определить ваш тип личности
Стараюсь выделять самое важное для вас.