Denis Shulyaka

+9
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вы сейчас написали прямо противоположное, чем написали в самой статье в разделе "цели письма". И я не очень понял, как вы собираетесь держать в секрете то, что в открытом доступе написано в тексте патента. Разве что патент специально написан так, чтобы ничего не было понятно...

Ваши сообщения читают потенциальные инвесторы вашей перспективной технологии! Можете объяснить им (и заодно мне), в чём состоит новизна вашего патента? Простым и понятным языком, в 1-2 предложениях. Так сказать, executive summary.

1

Не так важно, сколько это процентов, но это всё равно не больше 52т в год, а в вашей схеме - в 3 года. Так что в любом варианте схема не масштабируема.

При чём здесь вообще тарифы Visa и Mastercard, если все операции всё равно идут через НСПК в обход них и по тарифам НСПК?

Означает ли это, что механизм стоп-лоссов полностью сломан (если его "корректная" работа приводит к таким нерыночным ценам сделки)?
И не было ли это маржин-коллами?

1

Ася, Вы либо плохо подготовились, либо сознательно лжёте. В некоторых историях, на которых вы ссылаетесь, говорится о том, что банк требует 15% даже после предоставления всех документов. Если, как Вы пишете, банк не имеет права обвинять клиентов в незаконной деятельности, то и требовать 15% не имеет права. То есть, если вы в чём-то заподозрили клиента и запросили документы, возможны 3 варианта:
1. Документы не предоставлены - счёт закрывается, комиссия 15% за вывод за факт непредоставления.
2. Документы предоставлены, СБ всё ещё недовольно - счёт закрывается, комиссия 0% за закрытие по инициативе банка.
3. Документы предоставлены, СБ довольна - работаем дальше.

Ни в одном из этих вариантов банк не может брать комиссию только на основании каких-то своих подозрений.
Основная претензия именно в этом.
Ответьте по существу, пожалуйста.

3

Если вы честного ИП принимаете за нечестного, то вы не разбираетесь в своей сфере.
А если банк в спорной ситуации не смог найти разбирающегося сотрудника - это плохой банк.

4