Ген. дира ООО КЕХ Е КОММЕРЦ, отправленное по почте с уведомлением. Текст письма ниже: Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу
ООО «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
От Глебова Вадима Анатольевича
Досудебная претензия
Прошу считать настоящее обращение от 23 февраля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Глебова Вадим Анатольевича, в заблуждение в части не исполнения условий оферты по возмещению стоимости предварительно оплаченного мной товара и возвращенного мной Продавцу (по причине не соответствия качества) компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито).
Так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) моих прав согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно отсутствие в договоре купли-продажи пункта о неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
20 января 2023 я оплатила товар на электронной площадке https://www.avito.ru, сумма 4100 рублей, также оплатила услугу Авито Доставкой 299 рублей. 23 января мной, Глебовым Вадим Анатольевичем товар был получен на пункте Boxcbery, но не принят по качеству. Товар возвращен и принят Продавцом 01 февраля.
Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 01 февраля 202 года ни к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - "Мы уточним информацию по вашему заказу — обычно отвечаем в течение 2 суток (постараемся быстрее)".
Требую возврата полной суммы предоплаты -4399 рублей, и выплаты неустойки за каждый день просрочки, начиная с 05 февраля 2023, в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара .
Мои требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления, а именно до 10.03.2022.
Если спор с компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) не удастся урегулировать в досудебном порядке через претензию, я имею право подать иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав и законных интересов.
Здравствуйте, Вадим. Проверили информацию по заказу. Операция по возврату денег уже началась. Это значит, что вернуть оплату сейчас может только банк, выпустивший вашу карту. Чтобы узнать сроки возврата, пожалуйста, обратитесь в банк удобным способом — вам сообщат, сколько по времени это может занять.
А через какой банк оплачивали? Оспорить операцию не хотите попробовать? При оспаривании неустоек и компенсации морального вреда не будет, но и процедура попроще.
Оплачивал через Тинькофф, прошло больше месяца... сомневаюсь, что получиться
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим, что сможем сделать со своей стороны.
Приветствуем.
Мы начали процесс оспаривания операции, запросили информацию и сейчас ожидаем ответа.
По итогу позвоним или направим смс с результатом.
Здравствуйте, Вадим. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.