Значит так, их, когда они были Добролетом, америкосы замочили санкциями. Теперь, когда они Победа - американская опять же контора подсунула им нерабочую стратегию. Победа, вы я так понимаю тренд не уловили?
Ребят, сделайте нам, плиз, у нас вообще нет дизайнера. Мы делаем сервис бронирования отелей наоборот - вот ты мы тоже статью писали - https://vc.ru/tribuna/45922-betnbed-servis-gde-puteshestvenniki-sami-predlagayut-otelyam-cenu-za-prozhivanie
Пока так, да, планируем позже подключиться к какому-нибудь ченнел менеджеру и добавить платежный модуль, чтобы вообще автоматизировать процессы.
Большое спасибо за поддержку! Желаю и вам удачи в реализации вашего проекта, главное не опускайте руки и хватайтесь за каждую новую возможность в процессе работы!
Евгений, а для прямых запросов в отели - вы видите цены всех номеров, предложите им скидку, которую на ваш взгляд они согласны будут предоставить. При запросе же на весь город - мы показываем диапазон цен в городе от и до) В любом случае - когда придет приглашение - вы увидите, либо размер скидки, либо на сколько номер дешевле вашей цены.
А вы как думаете компании развиваются? Придумали идею - через неделю запилили проект - через две молниеносный рост? По-моему, вы идеализируете процессы и вам надо чуть реальней смотреть на вещи. У нас есть инструменты, есть руки и головы, этим мы и пользуемся, чтобы планомерно развиваться. Назовите мне хоть одну компанию, у которой был молниеносный рост, кроме Покемон Go? Давайте подискутируем по этому поводу, а то меня ваша позиция прям удивляет.
Нет, платежи мы пока через себя не проводим, все расчеты гости осуществляют на месте.
Комиссию, да
Александр, монетизацию включили, как зарегистрировали юрлицо (в феврале этого года). До этого по сути работали как доска объявлений, но с функционалом приглашений.
А как вы расскажите куче клиентов, что именно у вас на сайте (потенциально) так можно сделать? А если вы откажите, что тогда делать клиенту? У нас он сделает один запрос на множество отелей и с большой вероятностью получит приглашение, а как в вашем варианте, что делать клиенту, если вы откажете? Букинг тоже посредник, и любой отель вы можете забронировать непосредственно на сайте отеля (зайдите на сайт любого отеля), почему тогда все идут на букинг?
Олег, не переходите, пожалуйста, на личные оскорбления, мы все здесь интеллигентные люди, давайте соблюдать культуру диалога.
У вас какое то неубедительное обоснование. Букинг тоже находится посередине и Эйрбнб тоже. Почему отелям не надо, когда надо и мы видим, что они активно приглашают. И заявок от пользователей много. Indriver - проект с абсолютно такой же моделью и сейчас уже в Нью Йорке офис открыл, наверное, такая модель работает.
Да, Евгений, как вот в предыдущем комментарии написал - не знаем, как найти аудиторию, которая едет в один конкретный номер. Вот, например, с сервисом такси (тот же indriver) - все было бы понятно (пассажиры и водители в одном городе - делай таргет на свой же город), а у нас чуть замороченней, поэтому и приходится подключать отели из разных городов. Евгений, но если есть какие-то идеи у вас - будем рады, если поделитесь.
Артем, спасибо за совет, обязательно обращусь к вам в ближайшие 2 дня, сейчас буквально надо несколько моментов доделать. С одним городом - это хорошая идея, мы тоже об этом думали, но вот как найти людей, которые например собираются именно в Питер, пробовали варианты, но они как-то не проявили себя: таргетировались по Ленинградскому вокзалу, по Шереметьево во время вылетов рейсов в Питер (вероятно момент уже поздноват был, те, кто уже едет - наверняка знает, где остановится). Но вообще эта мысль в голове сидит, буду признателен, если посоветуете, как такую аудиторию найти.
Аж вздрогнул...)
Варвара, мы наверное друг друга неправильно поняли) Так и я о том, что высокий сезон не может длиться так долго (как вы и говорите - в Сочи три месяца). А потому 9 месяцев, то есть большая часть года - есть дефицит клиентов (ну кроме новогодних праздников, конечно)
А как вы думаете когда высокий сезон, например, в Саратове или Туле? Там в принципе спрос ровный. А потому каждый клиент дорог в любой момент времени.
Галина, мы слышали, что букинг избирательно подходит к продвижению некоторых отелей, бывает, многие даже жалуются на него. Но вот о таких деталях не знали. Учтем при работе, спасибо!
Павел, спасибо за ответ) Второй раз возвращать Игоря к статье мне уже показалось неудобным))
Абсолютно согласен, для проверки спроса нужно использовать самые доступные и недорогие инструменты, благо таких можно найти прилично. Тем самым вы и бюджет сэкономите и ответы на вопросы получите. Хороший способ - просто поговорить с вашими предполагаемыми клиентами, просто найти людей и задать им вопросы. Если ответы будут отрицательными - задайте вопрос, а что не устраивает в такой модели.
Да, конечно, я в конце статьи оставил ссылки на свои профили, добавляйте в друзья и пообщаемся)
Игорь, так и букинг вам 100 из 100 не продаст - поищите в интернете среднюю заполняемость отелей по году, можете на наши данные посмотреть - они со ссылками (все как вы любите;-). Да и мы как конкурента букингу себя не позиционируем. Это уж было бы слишком. Полезла моська на слона. Но вот 70 из 100 букинг вам может продать. А с остальными 30-ю что, тухнуть будут?) И тут вы как очень даже рациональный владелец отеля заходите к нам - а там, о! Десять человек могу плюсом попробовать пригласить. И приглашаете, примут они или нет - это другой вопрос. Но если примут - то вот тут и выгода образуется)
Алексеище!) Спасибо тебе за моральную поддержку, дружище) А то чет прессуют и прессуют) Прорвемся) Не туда отправил блин)
Алексеище!) Спасибо тебе за моральную поддержку, дружище) А то чет прессуют и прессуют) Прорвемся)
Валентин, если хотите - могу завтра в личке вк или фб ответить на ваши вопросы.
Монетизация проекта - это комиссия от заселившихся гостей. Комиссию выплачивает отель, ка и на большинстве площадок бронирования. Есть еще ряд других инструментов, но мы их пока не используем.
Варвара, с технической точки зрения динамическим алгоритмам ничто не мешает быть идеальными уже сейчас, все давно программируется и обучается, однако почему то они до сих пор не идеальны. Как вы видели, возможно, из приложенного мною скрина - Букинг предложил самую высокую цену. Некоторые площадки бронирования ставят отели (которые предложили Букингу более высокую комиссию) выше в выдаче, чем существенно снижают возможности для других отелей (у нас же все отели в равных условиях, потому что все видят заявки гостей одновременно). Что касается сезона - то он очень зависит от географии расположения и в вашем примере - не менее полугода он должен быть высоким, я таких мест не знаю. Охват да, но мы работаем над этим.
Варвара, с технической точки зрения динамическим алгоритмам ничто не мешает быть идеальными уже сейчас, все давно программируется и обучается, однако почему то они до сих пор не идеальны. Как вы видели, возможно, из приложенного мною скрина - Букинг предложил самую высокую цену. Некоторые площадки бронирования ставят отели (которые предложили Букингу более высокую комиссию) выше в выдаче, чем существенно снижают возможности для других отелей (у нас же все отели в равных условиях, потому что все видят заявки гостей одновременно). Что касается сезона - то он очень зависит от географии расположения и в вашем примере - не менее полугода он должен быть высоким, я таких мест не знаю. Охват да, но мы работаем над этим.
А вы попробуйте Indriver использовать, у нас к сожалению, не работает, а в Москве действительно получается дешевле. Проверено.
Игорь, я даже не знаю что вам ответить. Indriver - отличный проект, с такой же моделью да, однако ребята сами пишут, что никакого "сейчас повышенный спрос" у них нет и цена образуется путем предложения ее пассажиром. К статье приложен скрин с моего экрана, где показал, как различаются цены на разных площадках. Все отзывы реальные, и из ВК, и из ФБ. Просто в ВК мне отвечали в основном друзья (и как я и написал, возможно не самая репрезентативная аудитория), а в ФБ - инвесторы, с которыми мы были знакомы только в рамах этих диалогов - с чего бы им слать мне смайлы) Это все легко проверяемо. Все наши цифры реальные и при необходимости мы спокойно можем их подтвердить. Мы не оспариваем эффективность умных алгоритмов - это круто, но и не заставляем отели приглашать гостей - это их право пригласить или нет. На радио нас позвали, еще мы были на Эхе, но то было телефонное интервью в утреннем эфире и фоток, к сожалению, нет (а чего меня фоткать с утра на кухне с телефоном и чаем) Выводов в этой статье не планировалось делать, это же раздел Трибуна, тут все просто рассказывают о себе, о своих успехах, неудачах и планах. Японская воронка - это юмор, а Дима это я)
Занятно) Не слышал про такое)