В гугл аналитике ещё есть отчёт о взаимодействиях на разных устройствах. Пока ещё в стадии бета тестирования, но все же.
Понятно, что работая с разными рекламными платформами будут проблемы со сведением данных и идентификацией пользователя. И данные будут всегда расходиться. Увы, пока с этим ничего не сделаешь...
Хотя, можете разделить рекламные кампании в Google Ads и Директ на мобильные и десктопные. Тогда точность определения пользователей из Фейсбука/инсты должна возрасти.
Но я правда не уверен, что встроенный браузер (используется при переходе по рекламе) использует те же куки, что и штатный браузер пользователя
Попробуйте протестировать разные модели атрибуции. При большом цикле сделки - Временной спад или Первый источник перехода и последний не прямой. Вы можете и свою модель атрибуции разработать. Они помогают определить какой канал внёс вклад в привлечение покупателя с распределением ценности по каждому участвующему в привлечении каналу. Включая ремаркетинг.
Свой собственный. Ройстат присваивает пользователям собственные идентификаторы вида "4729725". И они точно также, как и CID, будут разными с разных устройств и браузеров
Спасибо, плсмотрю)
Это всё конечно круто, но где реальный пример изучения? Каким образом прлиглаты быстро изучают язык? Что-нибудь помимо воды можно?
Я так понял это материал от 2003 года. Информация получается довольно старой. Я вот не знаю, существовали ли тогда модели атрибуции, но сейчас то можно легко отследить какой источник внёс вклад в привлечение покупателя.
В случае крупных кампаний, как eBay, понятно, что некоторые люди допускают покупку там, однако именно реклама подталкивает их к покупке в момент потребности.
Замеры брендового трафика в данном случае не имеют никакой ценности. Вот если бы замеры делались по запросу "купить кроссовки" то ситуация бы однозначно была бы другой
Спасибо, попробую)
у меня рука не поворачивается оставить ссылку на ресурс, с которым работаю, без метки)
Как написано в посте, я два дня только как приступил к ведению рекламы. Настройкой не я занимался.
И любой уважающий себя интернет маркетолог должен ставить ютм метки, на мой взгляд
Как я писал в посте, я взялся только за ведение и оптимизацию. Не я занимался настройкой.
Каким бы SKAg не был старым, он хорошо работает. Я начинал в директе настраивать рекламу, когда у них ещё вообще не было групп объявлений. И они до сих пор у них кривые в сравнении с гуглом.
Да и какой смысл переписывать объявления по елкам? Что там такого может быть написано?
В кампании таких объявлений около 300. Извините, что все не стал скринить) и да, кампания открылась чудесным образом. Если думаете, что я переписал объявления, могу скинуть скрин "Истории изменений")
Ситуация чуть изменилась, пост обновил. Скрины теперь есть)
Сейчас добавлю скрин заблокированного аккаунта)
Уже добавил в самый конец статьи
Хорошая мысль. Сейчас добавлю
Хорошая мысль, сейчас добавлю
За этой моделью как бы рекорд на Нюрбургринге в своем классе автомобилей
Не, ну а чё? Яндекс сто лет рекламируется в Гугле
Подскажите, а есть возможность обсудить сотрудничество? У моих клиентов сейчас 3 ресторана в г. Алматы.
Интересует интеграция вашего решения в их бизнес
Это очень круто) ещё сделайте интеграцию с Фейсбук адс менеджером, для подгрузки списков аудиторий и ещё лучше сможете возвращать потеряшек
Я правильно понял, что авторы под "поисковой рекламой" подразумевают контекстную рекламу на выдаче в верхнем и нижнем блоке, а под "контекстной" рекламу в КМС и РСЯ?
Это называется феномен Баадера-Майнхофа
Это не закон. Такого закона нет. Это внутренние правила Гугла. Рекламироваться могут только авторизованные сервисные центры.