За праздник спасибо, но он не заменяет решение проблем:-)
Роман, спасибо за реакцию. С маркетингом у ПИКа, действительно, всё хорошо, но публичные коммуникации полностью не соответствуют тому, с чем сталкиваются жильцы, а диалог с жильцами при послепродажном обслуживании домов отсутствует полностью, что порождает кратное усиление негатива. И, к сожалению, об оперативном устранении проблем и сложностей в эксплуатации домов, по факту, речи не идёт(( вернее как раз, только слова. За предложение написать лично вам - спасибо, напишу.
Теперь стоит снять ответное видео от жильцов ЖК Мещерский лес, где значительный кусок видео снимался, чтобы они рассказал про неработающие месяцами и разваливающиеся лифты, про систему домофонии, которую уже почти год не могут запустить, про изменения в проекте застройки, когда вместо многоэтажного паркинга делается плоскостная парковка и сдаётся в аренду жальцам за 5к в месяц (и это за мкадом) и многие другие проблемы, которые ПИК после заселения домов устранять не торопится.
Санкции бывают разные https://telegram.me/forbesrussia/35984