Andrey Bondarenko

+21
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Кейс рассчитан, на невнимательных или на тех, кто только начал заниматься SEO. 

1) Берем динамику роста спроса по запросу "беговел puky" за указанный в первом графике период и смотрим. Боже, в марте-апреле стали больше покупать беговелов. Это конечно успех SEO! А то что это брендовый магазин и он будет априори на первых местах по витальным запросам.
2) Вижу, что только по запросу "беговел" сайт вылез в топ, но скорее всего это заслуга роста количества обращений вида "беговел puky". Так как по запросам "купить беговел"  и другим вариациям сайт уже давно не в топ 10. Собственно, это прямое доказательство того, что конечному клиенту нужен выбор из нескольких брендов. 

P.S. как итог, клиенту помогли собрать все запросы связанные с названием бренда. Лень исследовать, но могу предположить, что до подключения специалистов не было корректных посадочных страниц вида "купить велосипед от 3 лет puky". Поэтому ребята молодцы в том, что  направили клиента и помогли отобрать его же брендовый траффик у крупняка. Посещаемость выросла натуральным образом за счет роста количества брендовых запросов. 


Я так понимаю, что следующая статья будет о том, как подключили поддомены и увеличили еще больше посещаемость сайта.

2

Вот человек докопался до технички. Я могу на любом проекте найти ошибки, на моих аналогично. Но в целом, он прошелся только по "верхушке айсберга". Проблемы с кейсом есть, результаты можно назвать с натяжкой "хорошими". Более подробно ситуацию описал чуть ниже.

2

Я Диме уже написал пост в фейсбуке, но на всякий случай продублирую и здесь.

Ну материал очень спорный. Хотя некоторые комментаторы достаточно жестко прошлись по проекту, но все же есть доля истины в их словах. Во-первых, так никто и не понял, пробились ли через агрегаторы или нет. Так как, сравнение дано по интернет магазинам. Во-вторых, в начале статьи указано, что обратились к Вам в ноябре 2016 года, возможно это ошибка. Так как потом идет сравнение по месяцам за 20 и 21 годы. Собственно сам сайт в течении последних 3 лет достаточно неплохо ранжировался в поиске и Serpstat тому подтверждение. Основная масса запросов по которым сайт в топе связаны с "дагестанским камнем" и его производными. Единственный запрос "натуральный камень для фасада" падает с начала года.

Я очень ценю, когда по проекту грамотно сделана техническая часть и на самом деле, в рунете это почти 80% успеха, не считая тематических дропов, которые можно подклеить к нужному проекту. По проекту, если я правильно понял, был сделан упор на "дагестанский камень". Так как мета 2019 и 2021 отличаются именно этим http://web.archive.org/.../oblicovochnyj-kamen/izvestnyak/ и https://alkasar05.ru/catalog/oblicovochnyj-kamen/izvestnyak/.

Ну и как "вишенка". Я думаю, что все производные со словом "дагестанский" увеличились кратно исходя из скрина представленного ниже. А по этим запросам они и так были в топе. В итоге, кратный рост заказов с SEO благодаря общему росту спроса именно на этот тип камня.

1

Объяснять людям/владельцам бизнеса, что они должны фиксировать все сделки, считать ROI, инвестировать в развитие на основании именно конкретных цифр задача вне компетенциями компании подрядчика. Они должны сами дойти до этого в какой то момент. Побороть лень внутри организации намного сложнее, чем доказать свою проф пригодность. Проще всего, в данном случае, ничего не делать, так затраты на разъяснение того для чего им это нужно займет на порядки больше времени, чем работа над проектом и в итоге ты еще останешься "крайним" в данной ситуации. 

1

Статья не полностью раскрывает текущие проблемы. В частности, клиента интересуют не объем производимых работ, а итоговая эффективность в виде денег, которые ему поступают на счет. В этом плане, помимо указанного выше сервиса требуется интеграция колтрекинга, пробросила данных из CRM с суммой заказов. Только в таком случае можно посчитать эффективность вложенных денег. Так как по многим проектам бывают ситуации, когда ты вроде бы не вывел все что нужно, но при этом выручка и прибыль многократно перекрывают оплату специалиста. Вторая проблема, с которой я сталкиваюсь, на протяжении уже лет 10 (общий опыт работы с 2004 года), это отсутствие желания тратить на эту аналитику деньги. Грубо говоря, при среднем чеке в 30-60 тысяч рублей за ведение проекта никто не будет погружаться в такую аналитику. То есть компании подрядчику тратить человеко-часы на это просто не выгодно, а владелец бизнеса не будет платить 150 тысяч в месяц за подобный анализ, который не факт что даст какой то результат.  Поэтому, данный подход интересен только для порталов, где важен процент индексации, трафик на сайте, возможно и для супер крупных интернет магазинов, но очень большая часть "проходит мимо".

3

За тем, что им пользуется большинство в России. Про поиск в отдельно взятых городах отдельная тема. В Google, для примера, в Новосибирске или Краснодаре постоянно вылезают Московские сайты. То есть даже не агрегаторы.

13

Люблю такие материалы. Фактически есть ряд тематик в которых это просто не работает. Создание видеороликов одна из них. Примерно так же как и у свадебных фотографов. Им не нужно ни seo, ни контекст. Тут действительно важен контент, статьи, отзывы.


Я в таких случаях просто не беру клиентов. Проблема Вашего специалиста была в том, что она просто захотела заработать отлично понимая, что ничего не выйдет. Ну и разумеется чего Вы ждали полгода?

Ну и про Ваш сайт конечно можно много «тёплых» слов сказать. Любая Реклама это метод проб и ошибок. Более того каждый шаг нужно чётко измерять. Даже по контексту и seo. Вы никогда не думали, что сам проект не очень? И все Ваши клиенты приходят по сарафану, но если зашёл человек ранее не бывавший у Вас, то он просто уйдёт. Так как проект не конвертируется. Вы думаете для каких целей меняют блоки местами, играются с цветом кнопок и УТП.


У меня есть клиент, занимаются продажей элитных печей для бани под заказ. Стандартные методики не дали результата. Страницы, которые были просто не конвертировались. При том что были сделаны очень крутым дизайнером. Провёл анализ ниши, выписал основных конкурентов, разобрал сайты на «атомы», написал рекомендации, разработал блок схему элементов. Переделали и сайт стал приносить по 15 Лидов в месяц, конечно до продажи доходит треть, но учитывая стоимость изделия вся работа и затраты окупаются на первом клиенте. Поэтому к любому проекту нужно подходить с головой.

1