Ребята, мы с вами с 2010 года и ни разу не пожалели!
Хорошо, что вы - крупная компания, и смогли за очень короткий период найти нужное оборудование и решить вопрос.
В принципе, и поста в соцсетях хватило. Мы - веб-разработчик, размещаем сайты клиентов. Они нам звонили, мы рассказывали что работы ведутся, данные в порядке и надо немного подождать.
Теперь, главное, сделать выводы и не допустить повторения!
Отличная статья.
Я весной выбирал сервис для учета финансов. остановился на ПланФакт.
Помню, что одним из критериев была скорость освоения. Некоторые сервисы требовали много настроек - создать годовое планирование. завести счета и прочее.
К счастью, почти везде есть 2 недели бесплатно, берешь демо-период и пробуешь загрузить банковские выписки. Половина сервисов выпадет из шорт-листа сразу же на этом шаге, потому что хочет чего-то сложного.
Крутая идея с со скринкастом, респект!
Есть такая проблема - когда нужно 1С, сайт и Битрикс24 интегрировать.
Треугольник получается жгучий.
Посмотрите на вариант повышения сайта до редакции Интернет-магазин+CRM, тогда не надо будет интегрировать, CRM сразу будет внутри
Мы при внедрении Битрикс24 предлагаем клиентам начинать с обучения. Также, как при покупке машины - начинать с тест-драйва.
Можно посмотреть, подходит вам битрикс или нет.
И если вам не нравится кнопка "сохранить" - ну вы при обучении поймете, что битрикс вам не нужен, а нужен 1С, например, и все.
Это нормально - есть любители стейков, а есть вегетарианцы.
Но применять систему нужно правильно. И поэтому сначала - обучение. Чтобы работать правильно.
Мы работаем с БУС 13 лет, и то, о чем вы пишете, давно не является проблемой.
Реально есть очень много готовых решений и настроек.
Битрикс в продукте для сайтов делает готовые сценарии, которые работают, и работают хорошо.
Из ваших вопросов дельных три:
1. емайл при регистрации в интернет-магазине
да, это стандартный сценарий. хочешь по другому - есть стандартный вариант с телефоном. не хочешь с телефоном - есть вход через соцсети. и так не нравится - закажи доработку. опыт у сотен компаний-разработчиков, и это недорого.
2. сжатие png с прозрачным фоном - тоже решаемо. замените перерезатор на свой.
3. сброс авторизации при долгом наборе текста в битрикс24 - этот вопрос решен очень давно, если вы реально онлайн. проверьте настройки.
если вы отошли на час - то да. активности не было, вас разлогинило. увы.
В общем, как-то не очень по делу.
Отличная история! Удач за пределами родного региона!
Да, выйти на рынок вовремя - это половина успеха.
Вторая половина - работать качественно самому и с надежными партнерами.
Сейчас сайты, конечно, уже не "новый" рынок, но есть много других идей, где можно работать. CRM вот растет, напоминает рынок сайтов 15 лет назад.
Николай, спасибо за ваш комментарий. Уточнил у сотрудников детали вашего запроса.
В ИТ-отрасли принято несколько сценариев работы, один из которых - time&material, когда заказчик абсолютно прозрачно видит затраты исполнителя на задачу и оплачивает их по согласованной ставке за час работы.
Такой режим применяется, когда нет возможности точно оценить задачу, и когда нет желания "перезакладывать" в смету риски проекта.
Большинству клиентов мы предлагаем именно этот режим, он позволяет выстроить честные, партнерские отношения и прозрачную систему оплаты.
Битрикс - отличная система, решающая из коробки многие боли интернет-магазинов, и адаптированная под российские реалии.
У нас есть много примеров как быстрого запуска с минимальными затратами, так и интернет магазины с сотнями тысяч SKU, которые нормально работают.
Очень важно, что когда вы сравниваете технические особенности разных систем, реально учитывать все затраты бизнеса. Здесь Битрикс показывает очень достойные характеристики.
Ну и сначала описание проблем, а потом приглашение работать с вами как с интегратором по битрикс - улыбнуло.
Андрей, спасибо за отзыв ))
Надо уже писать, да!
Михаил, выручка на человека в год считается из расчета всех сотрудников, в том числе маркетолога, системного администратора, бухгалтера и т.д., а не только на "производственный отдел" или программистов.
Павел, давайте тогда по порядку
У Битрикс три продукта - "1С-Битрикс: Управление сайтом", "Битрикс24 (облако)", "1С-Битрикс24 (коробка)"
При этом Битрикс - это не 1С.
В статье говорится об интеграции 1С-Битрикс и 1С.
Это действительно разные продукты и разные компании. Даже в интервью про это написано.
И, вы возможно удивитесь, но внутри 1С (не битрикс!!!) разные конфигурации 1С делают разные команды.
Про интеграцию хочется отдельно сказать, что каждый под словом "интеграция" понимает что-то свое.
Я веду курсы по Битрикс24, и когда мы обсуждаем варианты интеграции, часто рассказываю "анекдот".
"У мужчины и женщины есть штатный вариант интеграции, который работает. Но только вы не можете подойти на улице к любой девушке и интегрироваться с ней."
почему внутри продуктов, которые разрабатывает одна компания, не работают штатные интеграции
Какой продукт у битрикс с каким не интегрируется?
Это наша реклама.
У нас учебный центр.
Дословно реклама звучит так:
"Купили Битрикс24 и "Забуксовали"? Приходите - научим и покажем, как надо!"
И это действительно хороших вариант для тех клиентов, кто не готов сам разбираться в системе или для тех, кому нужно обучить сотрудников работе в CRM.
Слушай, методики спорные, но реально я выбирал между сервисами (еще до статьи) и у меня в фаворитах был планфакт и финолог. Я выбрал планфакт. Здесь я вижу, что они тоже в фаворитах. Поэтому и плюсую.