Алексей Гавриленко

+53
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

- Алена, привет. Закинь на печать листовки. 10 тыс шт как прошлый раз. По цене 7к, ничего не поменялось? Макет старый,  как был. 
- Алексей, да, все по старому.  Сейчас в тг скину фото листовки, подтверди,  что все ок. Отправлю в печать. 

Пример использования. Например. 

Надо конечно сразу монетизировать )) идея отличная, поделился с коллегами в чате общем, но наткнулись на вот это 449р за 5 договоров... К чему это? Я думал надо сначала рынок занять,  а уже потом монетизацией заняться. Или что то уникальное предложить, чтобы клиент сходу стал платить. 
А тут... 
Денег не жалко, просто осадок остаётся. Если проект серьёзный, то договор нужен нормальный. Если мелочь, то и 100р за это платить зачем?

3

Появляется коробка ТЦ и выжигает мелкую розницу вокруг. Там где кто то еще держится, открывается КиБ. Обычному малому и местному бизнесу вообще без вариантов конкурировать. Нужна помощь государства.
Маршрутки в городе по коммерчески выгодными направлениями забирают себе часть прибыли, на не выгодные маршруты не выходят. Общественный транспорт в минусах и без господдержки никак.
Межгород. Если блакар забрал черте 20 процентов платежоспособного рынка, кто восполнит это перевозчику? Опять государство? Или потеряв часть рынка перевозчик разоряется, десятки водителей теряют работу. А ремонтная зона? Сколько там слесарей? Обслуживающий персонал. Налоги наконец.

У меня одноклассник работает водителем. Очень много льготников, но деньги за льготников государство платит не вовремя. Месяцами не выплачивает. А перевозчик возит людей. По деревням, городам. И блакар срезает тех, кто готов платить. А куда жопа, никто не едет кроме транспорта общественного.

Это очень сложная тема. На выходе есть сервис, который вообще не отвечает ни за какую инфраструктуру. И срезая нал с помощью новых технологий старый формат бизнеса, который платить налоги, содержит рабочие места, этот сервис убивает.

Конечно государство должно защищать бизнес и сотни тысяч людей там работающих.

3

Да, только он убивает бизнес перевозчикам. Потом когда перевозчики не выдержат конкуренции, закроются. А блакар введет комиссию, будет зарабатывать. Это хорошо?

2

А блакар готов закрыть тему автобусного сообщения между райцентрами и деревнями с двумя еле живыми бабушками?
А может если патп недополучает прибыль с коммерческих направлений, то и автобусы ремонтировать уже не чем будет? И что, опять у государства просить?

Та же ситуация, что и с маршрутками в городе.

1

К сожалению регулировать придется. Ибо перевозчики держат на себе и убыточные маршруты. Сомневаюсь, что блакар будет компенсировать поездку десяти бабулька в день мимо деревень и поселков в райцентрах ))

21

Нравится теремок из-за цены, потому что в Питере обед нормальный, это борщ, блин фермерский и квас за 290 рублей.

Но добавить 100-150 рублей и уже в нормальном рестике бизнес ланч, причем первое, второе, салат, компот. Но ланч за 500 как то жаль.

Варианты? Мак? Кофе 100р и норм бургер за 200-250. Уже дороже...

Да, есть вариант в макетплэйсе за 250 обед. Но порции маленькие..

Поэтому если хочешь не бургер, то в ТРК Питера теремок один из вариантов хорошего обеда.

Очереди бесят, очень долго...

В целом удачи вам в развитии! Но блины, конечно, дорого)) два блина, кофе и подруге что нить. Оп, уже косарь. Мало зарабатываю наверно?)

Может потому что макдак дискаунтер? Закрывает поставщиков на конские скидки, ибо рестиков больше чем 300? Или, например, мак может позволит зарабатывать на кофе меньшую маржу?
Почему в фикспрайсе дешевле? А почему в ленте килограмм помидоров 100р, а у вас дороже? И так далее...

Налоговая может увидеть, что движения по деньгами у бармена только с вами. Если остальные сотрудники также ип и также работают у вас - получите проблемы. Доначислят налогов. Уточните этот момент.

8