Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…
Тут больше похоже на выявление персонажей, чем на построение CJM. То бишь главный выхлоп тут, скорее, от персонажей, чем от полной карты. Кстати, про полную карту и не рассказано особо, а только про относительно локальные докрутки.
Основная суть кейса не рассказать о том, как мы делали весь CJM, а о том, что не всегда нужно "убиваться" в верхнюю часть воронки, иногда стоит посмотреть чуть шире, как раз приводим пример одного из таких случаев.