Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
157157

Тут больше похоже на выявление персонажей, чем на построение CJM. То бишь главный выхлоп тут, скорее, от персонажей, чем от полной карты. Кстати, про полную карту и не рассказано особо, а только про относительно локальные докрутки.

Ответить

Основная суть кейса не рассказать о том, как мы делали весь CJM, а о том, что не всегда нужно "убиваться" в верхнюю часть воронки, иногда стоит посмотреть чуть шире, как раз приводим пример одного из таких случаев.

Ответить