«Нейромаркетинг не заставляет нас физически что-либо покупать, или выполнять определенные действия, хорошо ли, или плохо это для нас. Спросите любого маркетолога — если бы это было так просто, к такому подходу прибегал бы каждый».«Наука о мозге, которая лежит в основе нейромаркетинга, не является оружием какой-то из сторон. Эта наука дает возможность понять, почему человек выбирает саморазрушительную деятельность. Знания, которые открывает наука, могут использоваться для разработки практических решений, чтобы противостоять таким действиям, а не использовать их в чьих-то интересах».
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за поддержку👍
Не согласен с мнением, что маркетологи не залезли в наши головы, это не миф и они сами это не отрицают, манипуляция тоже своего рода к этому относится!