29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.
Антонина, здравствуйте. Чтобы более оперативно решить вопрос, мы связывались напрямую со специалистами смежных отделов. Поэтому в чате вам давали немного другую информацию.
Деньги начислили вам на баланс средств вчера. Их можно использовать при оплате новых заказов или вывести на карту. Для вывода денег в личном кабинете зайдите в "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги на карту". Банковский перевод оформляем в течение нескольких дней. Будем стараться больше вас не расстраивать.
Благодарю Вас, деньги пришли. Рада, что ситуация разрешилась данным образом. Я и моя семья остаёмся вашими клиентами и очень рады, что вы слышите своих клиентов. Удачи вам и успехов.
Бедный отец, заявление скорее писать на вас надо, что вы серьезно больнооо человека лечите гелем алое-вера
Не судите там- где понятия не имеете, через что люди проходят и что уже пробовали.
Антонина, здравствуйте. Виноваты, что не доставили такие важные товары. Простите нас за это. К сожалению, не всегда получается в момент решить вопрос покупателя, так как необходимо подключать к процессу других сотрудников для тщательной проверки. Именно поэтому операторы просят вас подождать.
Мы вернём деньги в ваш личный кабинет 7 августа в течение дня. Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Хорошо. Буду очень жду, для того чтобы сделать папе заказ.
Подскажите пожалуйста почему в личном кабинете операторы продолжают писать аналогичные сообщения, что вопрос еще не решён?
Это сообщение пришло сейчас