Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.

29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.

Доставка произошла. 1 августа 2023 года. А именно, 43 позиции по заказу 44786298-0014. , которые мне ЯКОБЫ доставили в этот день.

1 августа приехал курьер , весь стреноженный , нервный. Вот его номер мобильного телефона +7 (925) 999-60-50 . При моей просьбе пересчитать товар, сильно нервничал , спешил ехать дальше. Сказал , что всё сам лично пересчитал и что в моем заказе (в его накладной) 40 товаров.

ПОДЧЁРКИВАЮ, В его накладной было СОРОК ТОВАРОВ. Хотя в этот день мне должны были привезти СОРОК ТРИ товара. Ошибка вероятно произошла именно на этапе составления накладной. Хотя накладную он мне не показывал.

Нанесённый мне ущерб компанией «Озон» составляет сумму 11 тысяч 100рублей.

Мне не привезли три банки Пробиотика Форевер Актив Про би капсулы массой 340мг.

Каждая банка пробиотика была оплачена мной в размере 3 тысячи 700 рублей.

3*3700=11100

Я уже четвертый день общаюсь в чате «озон», но ответа адекватного я не получаю.

Требую возврата денежных средств на сумму 11 тысяч 100 рублей или доставку товара , который мне не довезли.

В противном случае я буду обращаться в прокуратуру по закону о защите прав потребителя. Будет выставлен иск против компании «Озон». Также я буду требовать компенсацию за моральный ущерб если компания озон не вернет мне деньги в сумме 11 100 рублей или проплаченный мной товар.

Номера моих заказов 44786298-0014 и

44786298-0015.

Проблема произошла именно с заказом 44786298-0014.

9 комментариев

Антонина, здравствуйте. Чтобы более оперативно решить вопрос, мы связывались напрямую со специалистами смежных отделов. Поэтому в чате вам давали немного другую информацию.
Деньги начислили вам на баланс средств вчера. Их можно использовать при оплате новых заказов или вывести на карту. Для вывода денег в личном кабинете зайдите в "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги на карту". Банковский перевод оформляем в течение нескольких дней. Будем стараться больше вас не расстраивать.

1
Ответить

Благодарю Вас, деньги пришли. Рада, что ситуация разрешилась данным образом. Я и моя семья остаёмся вашими клиентами и очень рады, что вы слышите своих клиентов. Удачи вам и успехов.

Ответить

Бедный отец, заявление скорее писать на вас надо, что вы серьезно больнооо человека лечите гелем алое-вера

Ответить

Не судите там- где понятия не имеете, через что люди проходят и что уже пробовали.

Ответить

Антонина, здравствуйте. Виноваты, что не доставили такие важные товары. Простите нас за это. К сожалению, не всегда получается в момент решить вопрос покупателя, так как необходимо подключать к процессу других сотрудников для тщательной проверки. Именно поэтому операторы просят вас подождать.
Мы вернём деньги в ваш личный кабинет 7 августа в течение дня. Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить

Хорошо. Буду очень жду, для того чтобы сделать папе заказ.
Подскажите пожалуйста почему в личном кабинете операторы продолжают писать аналогичные сообщения, что вопрос еще не решён?

Ответить

Это сообщение пришло сейчас

Ответить