Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.

Антонина, здравствуйте. Виноваты, что не доставили такие важные товары. Простите нас за это. К сожалению, не всегда получается в момент решить вопрос покупателя, так как необходимо подключать к процессу других сотрудников для тщательной проверки. Именно поэтому операторы просят вас подождать.
Мы вернём деньги в ваш личный кабинет 7 августа в течение дня. Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить

Хорошо. Буду очень жду, для того чтобы сделать папе заказ.
Подскажите пожалуйста почему в личном кабинете операторы продолжают писать аналогичные сообщения, что вопрос еще не решён?

Ответить