Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.

Антонина, здравствуйте. Чтобы более оперативно решить вопрос, мы связывались напрямую со специалистами смежных отделов. Поэтому в чате вам давали немного другую информацию.
Деньги начислили вам на баланс средств вчера. Их можно использовать при оплате новых заказов или вывести на карту. Для вывода денег в личном кабинете зайдите в "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги на карту". Банковский перевод оформляем в течение нескольких дней. Будем стараться больше вас не расстраивать.

1
Ответить

Благодарю Вас, деньги пришли. Рада, что ситуация разрешилась данным образом. Я и моя семья остаёмся вашими клиентами и очень рады, что вы слышите своих клиентов. Удачи вам и успехов.

Ответить