Управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore
Я правильно понимаю, что ЦА достаточно по цене и ситуации применения сегментировать?
А почему, если не секрет?
GO парк Горького – топчик
Спасибо за комментарий. Все-таки в первую очередь "домик" в контексте ПИК означала именно крышу, поэтому, если ассортимент расширился и стал больше чем просто строительство жилых пространств, то логику почему он исчез мне лично понятна.
Многим давно пора)
Это лучше спросить у разработчиков данного решения.
Хитрость захода в том, что решение точно не будет "мимо" после разработки норм стратегии. Да, оно могло бы быть точнее, но это будет рабочее решение в любом случае. Поэтому большим тоже подходит. Кейс, который мы приводим в пример, как раз для крупного игрока. Через какое-то время покажем его полностью в отдельном материале.
Борис, и да и нет. Этот лайфхак работает только в том случае, если клиент давно на своем рынке. Второе ограничение в том, что этот способ позволяет немного "обогнать" этап полноценных исследований и разработки стратегии бренда "без риска для жизни". Но если компания хочет нормально серьезно операционировать с точки зрения маркетинга, то все-равно придется делать все по полному циклу. Но если пока достаточно просто ОЧЕНЬ ТОЧНОГО фирменного стиля (и надо сделать все быстро), то этот вариант best of the best .
Вам действительно очень повезло, если ваши бренды всегда легко регистрировались. Многим везет гораздо меньше.
Ваша ссылка не работает, но я понимаю о чем вы. К сожалению, все не так просто. В этом смысле можно провести параллели с Россией, у нас тоже можно самому все проверить, но лучше обратиться к грамотному патентоведу, т.к. есть масса нюансов о которых невозможно догадаться.
Интересное уточнение по количеству авто. Спасибо!
Спасибо за уточнение, с момента проведения исследования действительно что-то могло измениться.
Спасибо за важный фидбек от пользовательского опыта. Интересно, что некоторые из очень крупных игроков имеют похожие проблемы.
Спасибо! А где именно? Только что проверил все ссылки – все работает.
Time machine – отличный пример ассоциативного (метафорического) названия!
Это пять!))))
Мой ответ будет сразу по двум тезисам. Хочу я пользоваться услугой или вынужден совершенно не важно. Выбор того или иного продукта или услуги всегда определяется ценностью сделки – сопоставлением выгод от покупки и затрат на покупку (речь не только про стоимость, разумеется_. Разрабатывая бренд и коммуникации (например, нейминг) под определенные аудиторные группы с точки зрения типа личности (психопрофайлинг), мы можем, как минимум, сократить затраты на покупку (облегчить выбор) и тем самым потенциально увеличить продажи.
Жму руку, коллега!
Эти два для целевой аудитории из жестко традиционного сегмента. Категории продуктов там могут быть очень разными.
Вы правы в том, что при разработке брендов (или отдельных их составляющих) стоит учитывать архетипические модели. Модель Psychea, про которую мы пишем в статье, их так же учитывает. Вот скрин и ссылка, по которой больше данных: http://www.opencore.pro/blog/customer-research-business
Спасибо за ваш вопрос, а что значит вынуждены? У них ведь все-равно есть выбор среди огромного количества предложений на рынке?
По поводу ограничений в применимости – могли бы чуть раскрыть? Так же хотел уточнить, что в статье мы описываем подход в случае, если нам не доступны проведение качественных исследований с потребителями и разработка стратегии бренда (перед разработкой названия).
Вся информация есть в открытых источниках, ее совсем не сложно найти.
Спасибо, мы уже поставили в план вторую часть)
Конечно, бывает и в процессе разворачиваются, поэтому этот продукт не за лям, как обычно выходит, а в разы дешевле))
Значительно дешевле чем стоит разработка бренда со всеми необходимыми исследованиями. Если у вас есть потенциальный проект, давайте обсудим вне комментариев.
Привет! Мы имеем ввиду небольшой новый бизнес на старте, в т.ч. стартапы. Что касается возможных изменений в продукте (которые неизбежно могу возникнуть), то здесь я бы рекомендовал исходить из того, насколько близко лонч))) Если запуск, например, через месяц, то уже неплохо бы оставить все большие повороты позади, хотя бы пока гипотеза не будет протестирована рынком.
из КБ
Но не сингл
Ты просто слишком олд)))
А женщины, они все одинаковые и выбирают одни и те же продукты по одинаковым критериям или там есть какая-то ещё сегментация?