Michel Lelikov

+129
с 2018

Управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore

1 подписчик
6 подписок

А женщины, они все одинаковые и выбирают одни и те же продукты по одинаковым критериям или там есть какая-то ещё сегментация?

Я правильно понимаю, что ЦА достаточно по цене и ситуации применения сегментировать?

Спасибо за комментарий. Все-таки в первую очередь "домик" в контексте ПИК означала именно крышу, поэтому, если ассортимент расширился и стал больше чем просто строительство жилых пространств, то логику почему он исчез мне лично понятна.

1

Это лучше спросить у разработчиков данного решения.

Хитрость захода в том, что решение точно не будет "мимо" после разработки норм стратегии. Да, оно могло бы быть точнее, но это будет рабочее решение в любом случае. Поэтому большим тоже подходит. Кейс, который мы приводим в пример, как раз для крупного игрока. Через какое-то время покажем его полностью в отдельном материале.

1

Борис, и да и нет. Этот лайфхак работает только в том случае, если клиент давно на своем рынке. Второе ограничение в том, что этот способ позволяет немного "обогнать" этап полноценных исследований и разработки стратегии бренда "без риска для жизни". Но если компания хочет нормально серьезно операционировать с точки зрения маркетинга, то все-равно придется делать все по полному циклу. Но если пока достаточно просто ОЧЕНЬ ТОЧНОГО фирменного стиля (и надо сделать все быстро), то этот вариант best of the best .

2

Вам действительно очень повезло, если ваши бренды всегда легко регистрировались. Многим везет гораздо меньше.

Ваша ссылка не работает, но я понимаю о чем вы. К сожалению, все не так просто. В этом смысле можно провести параллели с Россией, у нас тоже можно самому все проверить, но лучше обратиться к грамотному патентоведу, т.к. есть масса нюансов о которых невозможно догадаться.

Спасибо за уточнение, с момента проведения исследования действительно что-то могло измениться.

Спасибо за важный фидбек от пользовательского опыта. Интересно, что некоторые из очень крупных игроков имеют похожие проблемы.

Спасибо! А где именно? Только что проверил все ссылки – все работает.

Time machine – отличный пример ассоциативного (метафорического) названия!

Мой ответ будет сразу по двум тезисам. Хочу я пользоваться услугой или вынужден совершенно не важно. Выбор того или иного продукта или услуги всегда определяется ценностью сделки – сопоставлением выгод от покупки и затрат на покупку (речь не только про стоимость, разумеется_. Разрабатывая бренд и коммуникации (например, нейминг) под определенные аудиторные группы с точки зрения типа личности (психопрофайлинг), мы можем, как минимум, сократить затраты на покупку (облегчить выбор) и тем самым потенциально увеличить продажи.

Эти два для целевой аудитории из жестко традиционного сегмента. Категории продуктов там могут быть очень разными.

1

Вы правы в том, что при разработке брендов (или отдельных их составляющих) стоит учитывать архетипические модели. Модель Psychea, про которую мы пишем в статье, их так же учитывает. Вот скрин и ссылка, по которой больше данных: http://www.opencore.pro/blog/customer-research-business

3

Спасибо за ваш вопрос, а что значит вынуждены? У них ведь все-равно есть выбор среди огромного количества предложений на рынке?

По поводу ограничений в применимости – могли бы чуть раскрыть? Так же хотел уточнить, что в статье мы описываем подход в случае, если нам не доступны проведение качественных исследований с потребителями и разработка стратегии бренда (перед разработкой названия).

Вся информация есть в открытых источниках, ее совсем не сложно найти.

Конечно, бывает и в процессе разворачиваются, поэтому этот продукт не за лям, как обычно выходит, а в разы дешевле))

1

Значительно дешевле чем стоит разработка бренда со всеми необходимыми исследованиями. Если у вас есть потенциальный проект, давайте обсудим вне комментариев.

1

Привет! Мы имеем ввиду небольшой новый бизнес на старте, в т.ч. стартапы. Что касается возможных изменений в продукте (которые неизбежно могу возникнуть), то здесь я бы рекомендовал исходить из того, насколько близко лонч))) Если запуск, например, через месяц, то уже неплохо бы оставить все большие повороты позади, хотя бы пока гипотеза не будет протестирована рынком.