Konstantin

+12
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Подскажите, а вы направляли им досудебную претензию?
У нас похожий опыт - никаких отчетных документов нам не предоставили, заявленные в договоре метрики не достигнуты. Направили им досудебную претензию в соответствии с правилами в договоре, скоро будет месяц, как нам ничего не ответили.
Самое забавное, что долю в MoneyPlace купил СКБ Контур и им как будто абсолютно плевать, как MoneyPlace работает с клиентами.

Статус снятия с полки 04.08.2023 - по факту вы их сняли 31.07.2023, также никакого уведомления на почту не приходило. Кроме того в процессе общения с тех. поддержкой информации выше предоставлено не было.

Проблема еще в том, что это наш флагманский товар, который генерирует ~50% выручки, благо мы всегда оставляем часть на FBS, но все мы знаем, что FBO товары ранжируются в поиске лучше и конверсия в покупку у них лучше из-за сроков доставки, так что терпим убытки.

очевидно, это сообщение будут читать и люди позже, когда её не будет