Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Денис Чернобаев, не буду судить о бизнес модели Drinkit, понаблюдаю, как пойдет развитие. Но на мой взгляд Вы слишком агрессивно реагируете на негативные комментарии. Иногда это сарказм, иногда (почти цитата) "зашел к Вам на страницу и заминусил Вам пару комментариев..." ну типа в ответ! Думаю с читателями стоит работать мягче. Спокойно отстаивать свою позицию без агрессии, обид, сарказма.

Ну а что касается кофе. То мне тоже кажется, что в статье излишняя мистификация приготовления кофе. Я покупаю кофе всегда спонтанно по пути в офис. При чем для разнообразия беру в разных местах. Но разницы почти не чувствую. Нет, бывает, иногда, что кофе вот прям не вкусный - это я могу почувствовать. Но чаще всего это обычный нормальный кофе. При чем обычный и нормальный везде! И в общем-то одинаковый. 

Единственно, могу отметить, что в Serf Coffie малиновый латте отличается. Но тот же американо и у них такой же как у всех)

В общем основная моя идея - что покупка кофе в БЦ - это спонтанная тема. Тут 99% успеха зависит от локации. А вложения в дополнительное цифровое оборудование только увеличивает капитальные вложения на старте, но я сомневаюсь, что даст дополнительную прибыль

Ответить

Антон, согласен с вами. Я действительно отреагировал чересчур эмоционально. Буду учиться, в следующий раз отстою свою позицию спокойнее.

По поводу мистификации: частично вы правы, многие гости разницы не видят. Но есть те, кто достаточно тонко чувствуют вкус и нестабильность качества.

По поводу спонтанности: у нас в БЦ 15 кофеен на первом этаже. За счет кропотливой работы мы смогли стать кофейней номер один, с точки зрения выручки и прибыльности. Первая покупка гостя может и спонтанная, но так как аудитория постоянная, люди выбирают то место, где с большей вероятностью они получат вкусный кофе, с должным уровнем сервиса. 

Ответить