У Авинаш Кошик'а в книге Веб.Аналитика была интересная мысль: если ваш бюджет на рекламу и отдел маркетинга меньше 100k$ то глубоко заниматься аналитикой - бесполезно. Правда это для забугорного рынка. На нашем рынке, если бюджет на рекламу меньше 300к, то просто воткнутой метрики с целями + выгрузки стандартных excel отчетов из CRM - более чем достаточно.
Сервисы уровня utmstat, продают не аналитику как таковую, а целый набор услуг - разработка, "правильная настройка целей", контроль подрядчиков, выводы на основе данных.
У Авинаш Кошик'а в книге Веб.Аналитика была интересная мысль: если ваш бюджет на рекламу и отдел маркетинга меньше 100k$ то глубоко заниматься аналитикой - бесполезно. Правда это для забугорного рынка.
На нашем рынке, если бюджет на рекламу меньше 300к, то просто воткнутой метрики с целями + выгрузки стандартных excel отчетов из CRM - более чем достаточно.
Попробуйте воткнуть и сделать правильные вывод :)
Сервисы уровня utmstat, продают не аналитику как таковую, а целый набор услуг - разработка, "правильная настройка целей", контроль подрядчиков, выводы на основе данных.
Автоматизация целого отдела людей на зарплате.
Ну и речь не идет про глубокую аналитику, а про то как настроить быстро базовую.