Надо встречаться, отпишусь в л/с) А по бюджетам, так спросили, а вообще мы отдельно услуги не считаем. Считаем оборот, чистую прибыль агентства, по каждому клиенту и в общем, рентабельность общую, рентабельность по каждому клиенту, комиссию от социальных сетей считаем, много других показателей. Оборотку по услугам только при глубоком анализе один раз считали, чтобы понять долю отдельных услуг в формировании прибыли.
Мне жаль, если у Вас так произошло, даже если не с нашими клиентом. Мы стараемся не работать с ненадежными застройщиками, но, к сожалению, мы с ходу как и Вы не можем определить кто надежен. Тут были риски, на которые все шли. Нас тоже кидали на деньги наши заказчики-застройщики. Но все люди разные, как и компании.
Вопрос как делать. Если со сквозняком, то по нашему опыту почти не отличаются от контекста (в каких-то регионах он перегрет, но в целом он более осмысленные заявки дает). Могу посоветовать посмотреть мое краткое выступление https://youtu.be/WrPLQFsow34
Есть и он, но неудобненько) ВК уже привычка, хранится вся информация за все годы переписки. Хотя в Телеге даже есть наши фирменные стикеры.
У нас уже 25 процентов трафиков ОК, процентов 40 ФБ и Инста, там искать, ВК при этом на эконом и комфорт дает лучшую цену на заявку. В процентном соотношении везде есть спрос, надо смотреть на тесты, в каждой соц сети разные виды ЖК по-разному заходят.
Если поделить на составляющие, то да, Вы правы, есть конкретные точки. Но мне нравится жить в в мире розовых пони, это мой выбор.
На самом деле бизнес строить вместе очень тяжело. Сказать точную точку невозможно, потому что кто-то был занят другими проектами, в данный момент (расставил векторы усилий). Это полностью субъективно, каждый сам выбирает с какой скоростью и в какой бизнес "бежать". Мы не сходились, но хорошо расходились. Конкретики жесткой ни в одном расставании нет, все по-любви.
Кейсы часть на сайте, скоро новый заливается, там появится возможность их расписать. А так в личку высылаем или в выступлениях рассказываем.
Привет краснодарцам!) С бюджетами, к сожалению. В том году мы резко росли по оборотам, раза в 3, в этом больше по марже растем.
Я бы и про оборот не писал, это вопросы интервью. Было бы чем меряться, если взять в рамках рейтинга ТОП-100 агентств. Наше достижение – это выстроить качественную систему удаленной работы.
Если очень интересно, можете ВК в личку спросить.
Великолепный проект) Вдохновил нас.
Чаты – для общения, обмена опытом и отправки оперативной информации. Дальше написано в статье, что используем и Trello, Basecamp, Битрикс 24, внутри команды представители клиента/наши представители, в первую очередь это должно быть удобно клиенту.
Он был скорее исключением, было знакомство с маркетологом. Надо понимать, что это был "местный" МегаФон, не федеральный, это тогда был бюджет тысяч 15-25 в месяц, и маленькое количество задач. Но для статуса тогда на уровне города было круто.
"В приличных обществах таких слова как БМ и NL не употребляют". Сам шучу на эту тему, но если судить не поверхностно, БМ самый сильный проект в России по развитию предпринимательства. С ВУЗа тоже не все умными выходят)
Не мы придумывали заголовок и вопросы)
Видимо пипл хавает, такой и поставили, я был против.
Спасибо за внимание)
1) "Ройстат", когда сквозняк невозможен "Колибри", сейчас смотрим на Smartis для части клиентов
2) Пока нет, но скоро выпустим свою методичку по обработке лидов. Вечная боль)
3) На разные позиции по-разному, но опыт должен быть очень хороший, у нас и для новых и для старых условия одинаковые по оплате труда, поэтому сразу сильных берем. Лучшим менеджерам потом уже достаются лучшие проекты, а лучшим клиентам лучшие менеджеры.
4) Не обижайтесь, там были обстоятельства неодолимой силы)