Леванова Екатерина

+8
с 2023
1 подписчик
0 подписок

@ozon-business аналогичная ситуация! Находилась в ЛК, одобряла заявки на скидки, как вдруг мне приходит уведомление, что подключена подписка премиум! Кем? Я была занята совершенно другим в этот момент! Доступа больше нет ни у кого, я работаю одна!!! Написала в поддержку, толку разумеется ноль! Пишу что мне не нужна ваша подписка и пользоваться я ей не собираюсь! В том месяце нажала на этот чертов баннер по случайности, сняли 12 500 за 4 минуты. Подумала ладно, сама виновата.. нужно быть аккуратней, отключила, продолжила работать! В этот раз даже рядом меня не было с этим баннером, а подписка тут как тут!
Озон, разберитесь уже наконец! Это не законно с вашей стороны!
Обращение номер: 35725879 от 2 апреля 2024.

Я тут же отключила вашу подписку! Через 3 минуты! Я ей не пользовалась и пользоваться не собираюсь! Я уже оплачивала ее один раз по собственному желанию и ни чего полезного в ней для себя не обнаружила!
И напоминаю, что "Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, статья 32 Закона " О защите прав потребителей!

1

Хорошо, я отправлю все мотивационные возражения в это обращение.
Большое спасибо Вам за консультацию)

Я поняла. Но не плохо было бы доносить это до нас сразу. А не молчать сутками. Потому что впечатление складывается, что об обращении просто забыли.

Мне в итоге мотивационные возражения все можно скину в это обращение?

28779646 это то обращение, в котором мне все же ответили сегодня! Но оно сформировано мной изначально.

28796989 это одно из обращений сформированных после отклонения а актов, его я не закрывала! И там мне не отвечают.

Т.е я просто указываю позицию, которую не приняли и отправляю в чаты открытые после отмены актов?
Хорошо! Я так и сделаю.

Скажите еще… Как быть с теми обращениями, которые я по совету ваших коллег уже закрыла?
Т.е я задавала ровно те же вопросы вашим коллегам, на что в одном из чатов мне сказали, что если дело в коде ТнВэд, то нужно его указать и закрыть обращения, которые сформировавшись после отклонения актов.
С ними как быть? После закрытия обращения я могу отправить все туда же мотивационное обращение?

Я даже боюсь открывать его пока 😀
Оставила на вечер))

1

Нет, маркировка на мой товар оказалась не нужна! Код тнвэд 6304930000. Об этом всем я писала в поддержку.

Через пару часов, после написания поста здесь мне ..о чудо… ответили!
Просто по человеческий написали… мы здесь, извините, что не отвечали, на ваш вопрос можно уйти до 30 дней. Ок! Жду! Без проблем!

На счет мотивационного возражения… может вы мне здесь ответите, раз ваши коллеги тупо игнорируют?

Вопрос мой в следующем…

Что мне указывать в этих мотивационных возражениях?
Если суть моей проблемы в том, что я не указала код ТНвэд. По этому товар попал в « не опознанные излишки».
Скажите пожалуйста, что мне там указывать?? Что бы потом еще пол года не ждать ответа от вас? Что бы правильно с первого раза было.