Я хочу получить тот товар, который я заказал, а не заказывать кота в мешке с последующей его отменой. Где гарантия того, что если я закажу что-то в очередной раз, то ко мне не приедет опять не то, что я заказывал. Верный путь для исправления ситуации - доставить в рамках текущего заказа то, что было заказано. У продавца на сайте, кстати, данный монитор в наличии. Так что отговорки о его отсутствии - ложные.
Сегодня приехал мой заказ. Чуда, собственно, не произошло. Я в числе таких же обманутых покупателей. Конечно, придется отменить его. Ведь вы никаким образом не хотите исправлять ситуацию. Но и перед тем, как заказывать что-то вновь, я хорошенько подумаю. С такой репутацией смысла в этом мало. Такие виды извращений мне не по вкусу.
В карточке товара прописана конкретная модель, ее характеристики, фотографии. О какой ошибке вы говорите? Здесь явный обман.
Какой прок в данной конкретной ситуации покупателю от того, что вы разберетесь с продавцом, когда заказ уже отменен? Доставьте покупателю то, что он заказывал. Ко мне завтра тоже должен приехать такой монитор от указанного продавца. Полагаю, что чуда не произойдет и я окажусь в числе таких же обманутых покупателей.
Даже тут обманули) Кому отменили, кому вернули, кому отправили?) Как висели, так и висят.