Четыре лайфхака как построить личный бренд через публикации в СМИ

Я — Галина Хусаинова, провизор и биохакер. Продвигаю свою карьеру и создаю личный бренд без помощи PR-агентств и SMM-щиков, с помощью публикаций в СМИ.
Это действительно мощный инструмент, но он не будет работать, если не использовать его правильно.
Как начать бесплатно продвигаться в СМИ? На что журналисты смотрят в первую очередь, что они ценят в к…

2222
Комментарий удалён модератором

Да, 100%! Успех компании - это про умение делегировать
Изучаю английский язык второй год с частным преподавателем, параллельно подписана на двух блоггеров, которые продвигают свои курсы. У обоих черпаю(ла) полезных контент и «подогреваю» себя чтобы наконец купить курс. Один проект с явным делегированием: есть лицо продающее (тот самый личный бренд) который дает полезный контент с транслированием ценностей и штатом преподавателей. Второй проект - это продающее лицо, но без штата сотрудников ( условно все одна) и ряд довольно интересных курсов. И в первом, и во втором случае хорошо считываются ценности, и они резонируем со мной. Так вот, я уже совсем была готова купить первый курс у второго блоггера «фильмы на английском с разбором фраз» как она анонсировала продажу своей школы. Человек выгорел потому что не смог в работе делегировать часть обязанностей. Тему делегирования блоггер периодически поднимала . Вообще, очень жаль когда интересные проекты угасают и закрываются из-за того что не было рядом нужного помощника которому можно было довериться, делегировав часть обязанностей которые не приносят удовольствие

1
Ответить