Заблокировали сегодня несправедливо аккаунт на Авито!

Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Авито мне заблокировало аккаунт. Без предупреждения, учитывая, что там у меня сейчас заказаны товары Авито доставкой, большие деньги в платных объявлениях, продвижениях.

Я продаю телефоны, в этой нише стоимость платных услуг Авито в виде продвижений и объявлений дорогие.

Постоянно вкладываю деньги в рекламу, большие суммы. Никого не обманываю, продажи веду честно. Имеется физический магазин, который работает каждый день. Куда клиент всегда может придти. Предоставлю людям отличный сервис, гарантию, подарки, хорошие цены. Никого не оставлю обделённым. И тут такой «подарок» от Авито. Я не знаю, что происходит с этой площадкой. Раньше было намного лучше.

Каждый день совершаю продажи. За счёт того, что предоставляю клиентам и отличные цены, и отличный сервис, думаю, что становлюсь объектом зависти среди конкурентов, на мой аккаунт, как сейчас анализирую, направляются несправедливые жалобы и аккаунт заблокировали, учитывая, что ниша очень конкурентная, много коллег, так сказать. Продаю на Авито уже довольно давно. Площадка хоть и имеет значительные минусы, но, как я думал до сегодняшнего дня, оно всё таки вне конкуренции среди подобных досок объявлений. И тут такой несправедливый и жестокий бан на мой аккаунт, в который вложено столько времени, усилий, денег.

Вы же понимаете, что вы с таким отношениям к своим пользователям будете терять репутацию? Я знаю, что вам нужно следить за безопасностью, но я не обманщик, не мошенник, почему вы несправедливо заблокировали его. Хочется, чтобы пользователи Авито, что продавцы, что покупатели, поделились своим мнением в комментариях.

Поддержка Авито, я очень надеюсь на ваше благоразумие, я на вашей площадке уже относительно давно, разберитесь в ситуации, разблокируйте мой аккаунт! Спасибо за внимание!

4 комментария

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт. Заказ можно забрать и без доступа к профилю. Как только ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи, вы получите смс-уведомление.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить. Позже вернемся с ответом.

Ответить

Все дело в том, что Авито - дерьмо, и довольно глупо полагаться на них, как на основной инструмент бизнеса.

Ответить

Ожидаю!

Ответить