бегло!?!?!! вы шутите?! бегло - создать новую карточку и потом неделю ждать модерацию...
и это уже проходят месяцы, а ничего похоже не меняется, господи, вы выходите последними на рынок, неужели нельзя просто скопировать хороший опыт у коллег!?!?
100% господи какое дно, а не сервис!!!!! уже неделю прохожу ад по созданию таких же карточек ,какие уже есть на озоне и маркет... прост овсе маты вспомнила!
Сейчас этот заказ перешёл в раздел "на утилизации" это вообще как?!? вы его просто утилизируете?! я вообще уже ничего не понимаю...
Вы свою статью читали?
а когда нибудь пробовали отгрузить товар весом 126 кг?! кто у вас логисты?!
это просто ад.
На складе ребята за голову берутся, когда видят наши заказы.
Мне однажды по законам озон пришлось смотать 4!!!!! велосипеда!
Этот идиотизм происходит только у вас.
Во всех адекватных перевозчиках клеят этикетки формата:
1е место из 3,
2е место из 3,
3е место из 3.
и ничего не теряется, это удобно и курьерам и складу и клиенту и селлеру.
Но что такое удобно озон не в курсе, это не его задачи, хотя если бы стали его, выиграли в первую очередь вы сами. Но увы.
на ваше тупое предложение разделять товар на несколько частей я вам прилагаю ответ вашей службы поддержки. Озон за 20 лет так и не узнал, что есть товары, состоящие из 2 и более июмест и он не умеет так делить отправление. Яндекс умеет, а эти нет.
Добрый вечер! Поддержка озона так и молчит. Публично прошу Озон быть готовым предоставить видео информацию о получении вами моего заказа, номер и время вы отлично знаете. Для опровержения или подтверждения моего запроса, чтобы после письменного обращения из суда у вас не было ответа: мы не знали, данные удалились. Спасибо.
Со своей стороны собираюсь сегодня-пн обратиться с иском в суд. и пускай иже они решат, достаточно ли видео огромной коробки или нужно посмотреть, как эта коробка обматывалась в пленку ,чтобы сказать ,что отправила я вам велосипед, а получила обратно корзину.
Да, вот такая мысль как раз и есть, постфактум снять видео.
Но не хочется так поступать, ибо шансов,что это вильно повлияет на компенсацию нет.
С реальным видео сборки мне компенсировали 15% от другого товара, слава богу это были недорогие покрышки, просто плюнула и все.
В целом мне не жалко, если что пусть суд действительно разберется по существу ваше требование или нет.
Более того, у вас есть камеры видеонаблюдения, придется их предоставить в качестве доказательства вашей правоты. А если не окажется, ну что ж.
Разделить на несколько отправлений не получается, у вас нет такой возможности.
Ваша служба поддержки не раз мне это объясняла, только сматывать. Поэтому только так.
На видео видно отлично, что я отправляю вам огромную коробку. пусть даже вы не знаете, что в ней лежит. хотя на видео видно и этикуетку по заказу и размер коробки и маркировку велосипеда. на видео видно ,что я вам отправляю велосипед. а вы мне возвращаете корзину от велосипеда.
Поэтому требование о более подробном видео не влиет в этом случае на суть вопроса.
Если вы не готовы признать свою вину. я завтра буду обращаться в суд.
Простите, но тем не менее вы мне не вернули ту коробку ,в которой лежит что-то о чем вы не знаете.
Примерно такой уровень сервиса в мегамаркете.
Ждем ответов в чате...