Михаил Mikeles

+19
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Битву может выиграть тот игрок, который пойдет по модели уберизации в данном направлении. Агрегирует всех и вся. Что и делает яндекс.

Как во времена золотоискателей большую часть маржи получает не старатель, а тот кто ему предоставил всю инфраструктуру.

Во настоящее время различных моделей: SaaS, PaaS + use cases + консалтинг, каршеринги будут появляться еще чаще чем таксопарки. Но я бы не стал ставить знак "равно" здесь.

Владение собственным автомобилем все-таки не сравниться с такси. Здесь другой совершенно потребитель. Владение машиной накладывает ограничения (собственно реклама белки хорошо это подчеркивает). В этом плане аудитория каршеринга это аудитория "владельцев авто", но не желающих заморачиваться. "Белые воротнички", бизнес, женщины и т.д.

Есть аудитория которая хочет свое авто и хочет копаться в гаражах, тюнинговать и т.д. Им скорее всего вообще не интересно ни такси ни каршеринг.

На мой взгляд это не пересекающиеся аудитории вообще или пересекающиеся только по-ситуации (например сломалась машина, а нужно куда съездить).

Возможно в борьбе за конкуренцию каршеринг будет предоставлять доп.опцию - "водитель" и тогда здесь уже будет конкуренция с такси в какой-то мере. Вопрос в цене.

Сейчас же сервисы идут как "лебедь, рак и щука" тянут все в разную сторону надеясь перетянуть друг друга...

Вы все верно написали. Опцион это "большая разовая премия", но средняя ЗП с учетом этой премии возможно будет среднерыночной ЗП или не намного выше.

Но ваш пост лишь подтверждает что опцион очень крутая штука для руководителя компании и мотивации сотрудников.

Все хотят чтобы им бабло свалилось с неба, и побольше...Но так не бывает)))

Опцион это goodstory.

видимо вам с таким подходм незачем)))зачем покупать мерседес, если меня и ВАЗ устраивает...зачем вот это вот все)) технологии, шмохологии...

5

Тупейшая статья. Странно это слышать от руководителя "топ-5" студии...

Рынок ПК умер уже много раз и воскрес. Рынок сайтов умирает с каждым приходом новых технологий.

Рынок видеопроката умер и воскрес в виде "кинотеатров". А скорее его вообще и не было. Глупость с вашим видеопрокатом в том, что этот рынок появился случайно из-за отсутсвия каких-либо прокатных процессов в России, как только они наладились - все ушли в кинотеатры. Сейчас уже и онлайн кинотеатры. Все это видеопрокат. прокатывается фильм на физическом носителе, экране или онлайн - это все видеопрокат.

Сайты были только html странички. С появлением PHP все оживилось. HTML сайты умерли, появился интерактив.

Потом умерли просто набор скриптов, появились CMS. Умерли обычные CMS, появились "веб приложения".

Вообщем автор обычный фарсовщик "купи-продай", не понимающий тренды.На рынок как и все фарсовщики в России попал случайно...Беда нашей России с такими "топ-5" студиями - вот кто является все проблемой индустрии, низкоквалифицированные руководители не понимающие что такое рынок и технологии.

18