Мы тоже так ошибались, думали, что нужно нарастить мощность, взять больше работников и уже потом давать рекламу, чтобы увеличить продажи. Старт все время откладывался, то не было сотрудников, то какие-то другие проблемы, и мы поняли, что нет идеального момента, когда можно начать масштабироваться и расти. Масштабирование и рост — действие на перспективу, оно всегда происходит немного с надрывом. Когда открываешь новый филиал, всегда есть какие-то не самые благоприятные факторы, важно в этот момент не останавливаться из-за них. Нужно понимать, что если, например, увеличивать производство, то какие-то процессы полетят, потому что они не были готовы — невозможно сразу все предугадать и подстроить под рост. Просто делайте этот шаг, а дальше налаживайте процессы как можно быстрее.