СушиSell построена на личном бренде, потому что люди строги к компаниям, не дают им права на ошибку, не прощают промахов, но тепло относятся к человеку, на которого подписаны и следят за его жизнью. Всех наших франчайзи убеждаем вести соцсети и рассказывать о работе, жизни, делиться мыслями. Подписчики вместе с ними проходят путь развития, видят как много ребята работают, как стараются сделать хороший продукт и сервис, как переживают за качество. И когда случается факап, клиенты не рвут и мечут, а относятся с пониманием, поддерживают, потому что видят, не абстрактного буржуя, который на них наживается, а человека, что усердно работает. Клиент думает: «Да, ошиблись, бывает, но не ошибается тот, кто ничего не делает» и ему достаточно, что владелец извинился и исправил ошибку🤝