ГАЙД. Как быстро подготовить клиентскую базу из 18.000 номеров для автообзвона с помощью нейросети

Отличный пример работы с большим объемом данных и автоматизации рутинных процессов. Сейчас слишком рано говорить о том что нейросети заменят людей, я вижу ситуацию наоборот что они создали новые вакансии AI специалистов.

<i>Ок выглядит теперь не так страшно, но это только начало и самое сложное впереди</i>

Дедушка мороз, хочу, чтоб всем таким Заказчикам, которые покупают базы данных, сливают номера - услышал мои мольбы и пришёл ФАС, штрафанул от 500к

Реально достали. Недавно я интересовалась регистрацией товарных знаков. Сегодня утром звонок
- Подскажите, вам актуальны наши услуги ла-ла?
- Да, а напомните, где мы с вами общались ранее? Может я заявку оставляла и писала вам в вотсап?
- Нет, я вот вам первый раз звоню, компания X
- Параллельно гуглю, сайт компании X виду первый раз. Так отлично, а откуда узнали что я интересуюсь услугами и где номер взяли?
- Ой, не подскажу. Мне маркетолог всё даёт, говорит заявки
- Бросаю трубку, а мне в догонку ещё в вотсап рекламу шлют, мол лишним не будет цены сравнить

Ну ну, давайте, парсьте и обрабатывайте данные дальше. Я уже получила выписку о звонке от оператора, подаю в ФАС заявление. Занимательно, что на юристом. Ну юрист юристу рознь...

Ничего, подожду месяцок. Зато чтоб административное наказание выставили и больше ручки к холодным базам не тянулись. Как будет успех - обязательно напишу статью, кто не глупый - вынесет урок. Но сказочное бали уже за все пределы 🤔

Ответить

Мне тоже постоянно звонят, кладу трубку и не рефлексирую на этот счет, надо проще относиться к жизни

Ответить