Про грамотность в статьях и постах в интернете все всё знают. Обычная отмазка неграмотных — «мы тут не на экзамене по русскому» прокатывает в большинстве случаев. Но есть одна категория потребителей контента, которые пока не готовы фильтровать ошибки — это дети. Они верят всему написанному и сказанному и готовы защищать сформированное неграмотной п…
Как получилось, что у ведущего производителя AR-книг, удостоенного шести наград, на выходе получился такой некачественный по информации продукт?
Потому что люди - тупые. Пруф: https://vc.ru/marketing/984691-notcoin-bot-kak-motivirovat-milliony-lyudey-ezhednevno-nazhimat-na-knopku-bablo-ili-genialnaya-zadumka-durova
Редакторы такими не должны быть (
Не надо пропихивать сюда свой гвно-проект под видом проекта Дурова. Дуров такого не делал. Иди рекламу покупай в мусорных каналах