Добрый день ! Это услуга идет не от банка, а от ООО ПУШСМС Ритейл Солюшнс.Приходит Push-уведомдение каждый месяц о напоминание рассрочки/кредита.Само интересное , что банк не в курсе об этой услуге, но при оформлении брокер говорит, что рассрочку можно оформить только с этой услугой, без нее никак.
Добрый день! Собираемся коллективную жалобу подавать на магазин М. Видео в Роспотребнадзор, для все кто оказался в такой же ситуации , кому навязали обманным путём услуги ПУШСМС , создан чат , если есть желание принять участие, напишите в личку, отправлю ссылку на чат.
Добрый день! Хотим коллективную жалобу подавать на магазин М. Видео в Роспотребнадзор, для всех пострадавших от этой странной услуги ПУШСМС , уже создан чат , если есть желание принять участие, напишите в личку, отправлю ссылку на чат.
Добрый день! Собираемся коллективную жалобу подавать на магазин М. Видео в Роспотребнадзор для все пострадавших от этой странной услуги ПУШСМС , создан чат , если есть желание принять участие, напишите в личку, отправлю ссылку на чат.
Добрый день! Планируем коллективную жалобу подавать на магазин М. Видео в Роспотребнадзор, для всех пострадавших от этой услуги ПУШСМС , создан чат , если есть желание принять участие, напишите в личку, отправлю ссылку на чат.
Добрый день! Хотим коллективную жалобу подавать на магазин М. Видео в Роспотребнадзор, для все пострадавших от ПУШСМС , создан чат и если есть желание принять участие, напишите в личку, отправлю ссылку на чат.
Добрый день! Собираемся коллективную жалобу подавать на магазин М. Видео в Ро3, для все пострадавших от этой странной услуги ПУШСМС , создан чат , если есть желание принять участие, напишите в личку, отправлю ссылку на чат.
Чат создан , кто желает присоединиться к жалобе , напишите в личку, направлю ссылку на чат.
Добрый день, напишите пожалуйста мне в лс, отправлю ссылку на чат , собираем людей для коллективной жалобы в Роспотребнадзор
Добрый день, напишите мне в лс, я вам отправлю ссылку на чат, собираем людей , для коллективной жалобы в Роспотребнадзор.
Анастасия, мы можем создать чат, добавить туда всех кто оказался в такой же ситуации и подать коллективное заявление в Роспотребнадзор.
Я очень жду решения по этой ситуации!
И в комментариях в группе я всего лишь предупреждала клиентов , которые могут оказаться так же обманутыми ВАШИМИ сотрудниками!
Анастасия, я планирую организовать чат , и составить коллективную жалобу в Роспотребнадзор , а так же добиться проверки в ПАО М. Видео.
Замечательно работаете М. ВИДЕО, ПОСЛЕ ТОГО , КАК ВК ГРУППЕ Я НАЧАЛА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ КЛИЕНТОВ ОБ ЭТОМ ОБМАНЕ , ВЫ МЕНЯ ПРОСТО ЗАНЕСЛИ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК
В ПИСАЛА Я ВОТ ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ В ВАШЕЙ ГРУППЕ :
Добрый день!
Всем клиентам и потенциальным клиентам магазина М.Видео рекомендую по личному но печальному опыту не оформлять рассрочку в данном магазине или если все таки решитесь оформить , ни в коем случае не соглашайтесь ее оформлять с дополнительной услугой ПУШСМС ❌‼️‼️
14.10.23 оформляла рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела в магазине сообщила что мне одобрили рассрочку в банке Хоум Кредит , но только при условии, что будет подключена услуга ПУШСМС, когда я спросила как ее можно будет отключить сотрудница ответила что в приложении ( в каком именно приложении остается только гадать), инструкции об отключении так же не дала.
PosPuch очень странная услуга , платишь за нее 3576 р, но не понятно куда будут приходить эти уведомления, отключить эту услугу оказалось не так просто, не говоря о том, что вернуть деньги. Инструкцию нашла самостоятельно в интернете, жду возврата , но скорее всего не дождусь , исходя из того, что я не одна такая пострадавшая от таких наглых сотрудников кредитного отдела в М. Видео.
Когда я обратилась в Банк Хоум Кредит, банк сообщил что это услуга никак не связана с ними , и для оформления рассрочки не требуется данная услуга!
Жду возврата денежных средств и решения по жалобе на сотрудника, который занимается мошенничеством!
Исходя из того, что М.Видео не прекращает эти мошеннические схемы, предлагаю всем кто попал в похожую ситуацию писать коллективную жалобу с требованием о возмещение утраченной суммы на сомнительную услугу ПУШСМС и с требованием о проверке данной компании.Предлагаю создать общий чат (телеграм или WhatsApp) и уже в чате договориться о коллективной жалобе.
Добрый день! 14.10.2023 я оформляла рассрочку на телефон в магазине, который расположен по адресу г. Подольск , ул. Кирова 31. При оформлении рассрочки сотрудник Кульчицкая Татьяна Павловна мне навязала обманным путем услугу ПУШСМС, а именно сообщив , что рассрочка мне одобрена банком Хоум Кредит, но банк ее одобряет только с услугой ПУШСМС, это уже является мошенничеством со стороны Брокера. Когда я начала уточнять, что это за услуга, Татьяна сообщила , что будут приходить ПУШСМС о напоминание кредита и ее можно будет отключить в приложении,но при отключении услуги Банк может поменять условия рассрочки, больше никакой конкретики об этой услуге она не рассказала, то есть клиенту остаётся только догадываться каким способом будут приходить ПУШСМС и где и как эту услугу отключить, так как конкретного названия приложения она не сообщила. В процессе оформления рассрочки я еще раз спросила , про эту услугу, как ее отключить, она мне сообщила ,что просто зайти в приложение и отключить. Через некоторое время мне на телефон пришло сообщение от PosPush.ru о подключении данной услуги. Я начала звонить в банк Хоум Кредит и уточнять могут ли измениться условия рассрочки , если я отключу дополнительные услуги и как можно отключить услугу ПУШСМС, на что банк ответил , что условия рассрочки не поменяются , при отказе от услуг, и к данной услуге ПУШСМС банк не имеет никакого отношения, так же в процессе диалога с сотрудником банка я уточнила, являлось ли это обязательным условием (подключение услуги ПУШСМС) сотрудник банка ответил , что для оформления рассрочки не требуется подключать дополнительные услуги , и без ПУШСМС банк оформляет рассрочку.Я начала самостоятельно искать, как отключить навязанную Татьяной мне услугу ПУШСМС, нашла электронную анкету, заполнила ее и отправила, но теперь вопрос через какое время придет ответ о статусе заявки на отключение и где вообще отслеживать этот статус? Через какое время мне вернут мои денежные средства за эту сомнительную услугу ПУШСМС? 16.10.2023 я позвонила на горячую линию в М.Видео , чтобы узнать , как вообще так получилось, что сотрудник М.Видео в кредитном отделе обманывает клиентов и как теперь решить этот вопрос. На что оператор ответил , что эта услуга ПУШСМС ,не является обязательным условием для оформления рассрочки и сотрудник не верно предоставил мне информацию. Так же мне должны были при подключении этой услуги предоставить инструкцию об отключении, но Татьяна не стала этого делать, по этой ситуации была составлена жалоба на этого сотрудника по горячей линии, № 23-09896256. В это же день 16.10.2023 вечером я приехала в магазин М.Видео , для того, чтобы разобраться в этой ситуации, но к сожалению сотрудника Татьяны, которая мне офоомляла рассрочку я не увидела , видимо была не ее смена вчера. Обратилась к другим сотрудникам кредитного отдела, сообщив о своей ситуации, сотрудники меня проконсультировали , что именно представляет из себя это услуга , и проверили правильно ли я подала заявку на ее отключение , сказали ожидать 10 дней , в течении этого срока мне должны оформить возврат денежных средств ООО ПУШСМС. Хочу сообщить, что мои права как потребителя были нарушены, и я могу обратиться по данной ситуации в Роспотребнадзор для разбирательства. Кульчицкая Татьяна Павловна должна понести ответственность за обман по отношению к клиентам , для того чтобы в дальнейшем не допускалось таких ситуаций с новыми клиентами. Я не единственный клиент, кто пострадал от таких сотрудников ,которые работают по обманной схеме ,как Татьяна. И как минимум из за таких ситуаций магазин М. Видео теряет доверие клиентов, так как не контролируется работа сотрудников.
Уважаемые Илья , это услуга предоставляется не банком, а организацией ООО ПУШСМС Ритейл солюшнс (если интересно, можете почитать об этой странной организации). И я прочила отказ от данной услуги, на что от брокера была информация, что банк оформляет рассрочку только с этой услугой. Но после получения договора я уточняла у банка , данная услуга предоставляется не банком.