да, еще очень простой вариант для самих мессенджеров - блокировать сообщения с незнакомых пользователю номеров, если с этого номеров идёт большой поток на разные незнакомые номера. вообще 100% вариант - подключающиеся друзья и контакты проходят без проблем, спам скапливается в отстойнике.
1. юзер оставляет жалобу в приложении.
2. заявку на блокировку опсосу подаёт мессенджер (а не юзер).
3. опсос блочит номер и владельца. в случае с юрлицом - всё юрлицо. в идеале - дополнительно оповещает коллег по цеху.
естественно, всё это надо делать совместно, иначе спам польётся через гейты. в общем опять же - я не телекомовец, нюансов могу не знать
Я, конечно, не телекомовских буду, но что мешает скоординироваться с мессенджерами и блокировать номера по спам-репортам? Причём блокировать "по айпи", т.е. по паспортным данным?
Ответ простой - операторам это не надо.
в том, что банк 100% отберет его. у лисы есть видео на эту тему
refubrished