1989 - Норникель
1990 - Газпром, Банк ВТБ, Альфа Банк
1991 - Лукойл, Сбербанк
1992 - РосТелеком, Роскосмос, S7 Airlines, ВымпелКом
1993 - РосНефть, Сургутнефтегаз, Транснефть, Мегафон, МТС, Лента, Дикси
1994 - Новатэк, Магнит
1995 - Сибур
1996 -
1997 - Интер РАО, Яндекс
1998 -
1999 -
2000 - РусАл
2001 -
2002 - Почта России
2003 - РЖД, Wildberries
2004 - Русгидро
2005 - Mail.ru
2006 - Вконтакте
Можете предложить свои варианты
А как насчет курсов офф-лайн в группе до 15 человек (с одним преподом, 9 месяцев вечером по 3 часа 3 раза в неделю, 1000 долларов)?
У Гугла сплошные провалы: ar очки, google+, проект loon и другое. Кажется была статья от бывшего сотрудника Гугла про плохой менеджмент и ИБД, что многие проекты - это пузырь для карьерного продвижения.
Тут выше, Александр Чижов все точно сказал.
Лайк - это как доза наркотиков, ради которых многие живут и вытворяют всякое. Так что, лайк не исчезнет, а скроется его количество от глаз других пользователей, но не автора поста. Это делается из-за критики в адрес соц.сетей.
Комментарии в целом - лишь показатель вовлеченности, потому что там нужно будет считать положительные и отрицательные реакции.
Нововведение - отлично как для пользователей, так и для брендов.