Егор Федотов

+59
с 2023

Редактор. PR-маркетплейс 2N9HT.COM.

46 подписчиков
10 подписок

Интересно, как очепятки стабильно байтят на комменты)) вообще везде работает ведь.
Добавлю тоже что ли 😅

1

«порядок расчёта вознаграждения по договорам оказания услуг предусмотрен условиями договора» – хороший ответ представителям СМИ от пресс-службы компании, которая хочет, чтобы в нее вообще ни души не захотело пойти работать (и сотрудничать, тоже)

А какие есть англоязычные альтернативы VC? На ум приходит Медиум, но там, вроде как, алгоритмической ленты адекватной нет.

Пока что, Ильяхов больше прав. Спасибо за фидбек. За то, что последний вопрос вы ответили

Так да, как слышим – так и пишем)) чорный же 😅

Есть еще проблема с некоторыми сервисами, вроде Google Docs, которые определяют букву ё как ошибку(

ага, я так и думал в заголовке написать

1

Бл было такое подозрение, но не знал. Получается, такой лаг в русском не спроста 🤔

Фсе кавытьки — лапатьки ^^

Крч тож верно :) Ваще тут больше вопрос ощущений 😅
Потому что нарушения грамматики, орфографии, пунктуации – ок, если они привычны и не мешают комфортному чтению.
Вопрос об этом)

Сохранил, думаю воспользуюсь как инструкцией 😅

4

А получается можно просто erid указать и не писать слово «реклама»?) если так, то это ж вообще кайф, ток подозрительно
Позовите пояснительную плиз

2

Согласен, тоже там публиковался недавно. Публикации согласуются и выходят крайне быстро, примерно в 5-6 раз быстрее, чем на Cossa

2

Не берет Т—Ж — идем в бизнес-секреты 😅 потом в коссу и так до тех пор пока не дойдешь до виси :)
Скорее всего, висишка тоже публикацию потерла и пришлось своё медиа делать 🤷‍♂️

Не совсем. Суть пресс-релиза в том, чтобы предметно рассказать о новости в том порядке, в котором задолбавшийся редактор быстро и легко поймёт в чем суть. Я о том, что инструмент помогает быстро упаковать новость в нужный формат. Но многое он сделать не сможет. Успех рассылки в прессу зависит от:
1. Актуальности и заметности инфоповода
2. Известности вашего бренда
3. Качества написания пресс-релиза
4. Таргетированности доставки новости
Я готовлю подробный материал на эту тему, скоро здесь выйдет 😉

Стандартной длиной пресс-релиза считается одна страница, ~1800 символов. Обычно разброс составляет от 1000 до 3000.
А над промптом мы уже подумали за вас, можно просто использовать 😊

1