Жалоба на площадку ОЗОН! Несколько дней назад я заказала процессор, заказ пришел на постомат самообслуживания. Оказалось, что в коробке был другой процессор маркировка которого отличается. Я открыла возврат но продавец его отклонил. Спор висит уже три дня
Здравствуйте. На решение спора обычно требуется трое суток, но иногда бывает и чуть больше. Поторопили коллег.
Простите за не тот процессор.
вы отклонили мою заявку на возврат, хотя я указала ,что при детальном осмотре было обнаружено повреждение при доставке, дайте возможность создать новую заявку , так как вы привезли мне товар , но на нем погнуты ножки, в ином случае я пишу жалобу генеральному директору озон. Лгуны вы даже не читали что я писала
Закройте старую заявку и дайте возможность открыть новую заявку на возврат товара