Жалоба на АВИТО. Авито ПУБЛИКУЕТ ПОВТОРНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛЕИНТОВ

Неделю назад наш клиент по его словам получил некачественный товар через авито доставку. Через авито доставку как мы все знаем можно проверить товар при получении и отказаться от него по любой причине. Клиент не отказался от товара и написала отзыв через несколько дней якобы о том, что товар был поврежден и что товар вообще не качественный . На это…

11

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить. Покупатель имеет право рассказать в отзыве о своих впечатлениях о товаре и об общении с вами, даже если он принял товар в пункте выдачи и отказался от возврата.

Ответить