Даниил Данилин

с 2023
1 подписчик
0 подписок

А чего такого в моем сообщении? Они не обязаны отвечать тут вообще, а тем более не по теме и здесь уже рабочий момент, а не личностный, тебе было бы проще если бы я написал с корпоративного аккаунта этот вопрос? Я от своих слов не отказываюсь, но бизнес есть бизнес

Щас с вашим API работаю, будет приятно, если ответите тут, потому что на вашей dev почте ответа, видимо, не дождешься.

У вас при выгрузке из эндпоинта https://api-seller.ozon.ru/v1/description-category/tree type_id и category_id между собой уникальные значения, может ли вернуться category_id такой, что будет совпадать с каким-то type_id? И вообще это значения из разных столбцов или для своих удобств переименован? Вопрос простой, но сильно поможет, узнайте в IT отделе пожалуйста <3, можете мне на почту ответить, думаю, из номера заказа выше ее получите

69042291-0051, очень печально, что вы тут отвечаете быстрее чем в жалобах на вашем же сайте, мне кстати уже 4 дня не отвечают

Озон разочаровал сегодня, заказал сладкий подарок к новому году, продавец перенес дату, а потом вовсе отменил заказ и выставил товар на 50% дороже от изначальной стоимости, очень верю, что на складе закончился товар. Просто стало невыгодно продавать без навара товар и решили всех обломать и повысили цену. Деньги не великие и делать какие-то телодвижения не буду. Пытался найти какой-то контакт поддержки, но кроме глупенького бота в чате ничего не нашел. А еще мне смешно от того, что проблемы решаются на левом сайте.

Предлагаю байкотировать озон и заказывать навоз в пвз озона чтобы сотрудники понимали в какой конторе они работают и на сколько озон любит класть болт на законы.