Ситилинк или «магазину без лоха жизнь плоха»

Я не умею писать на такие темы. Я больше про жизнь и ее перипетии. Но тут уже просто не выдержала. Не знаю просто, как еще поступить в данной ситуации. Может быть, у вас будут какие-либо варианты. Буду вам очень признательна.

11

Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По имеющейся информации, обслуживание по накладной STJ-2023-00000386070 завершено.
Возврат товара будет произведен 11.12.2023 в течение дня силами магазина Ситилинк.
До приезда экспедитор звонит и оповещает о прибытии. Пожалуйста, будьте на связи.
Надеемся на понимание.

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить

Добрый день. Вас не смущает тот факт, что она снова придет в том же виде, как мы ее отправляли? Нам опять сказали, что поломка не выявлена. Но она есть. И чинить никто не собирается ее. Вы сказали все то, что все и так отлично знают. Не устраивает такое решение проблемы!

Ответить

И еще в хотелось бы дополнить:
Вопрос в другом, в отношении к клиентам самого магазина и обслуживании по гарантии в сц. Более чем уверена, что никто в сервисе ее не смотрел должным образом, если воообще включали. И если не было ремонта, что машинка делала более 40 дней в сервисе? Правильно, стояла и пылилась.
Если магазин так относится к клиентам и не хочет решать проблему, значит сделаем сами независимую экспертизу. Будете возмещать все расходы в досудебном или судебном порядке, если потребуется.

Ответить